Автор Тема: Памагите, пуск при -25!!!  (Прочитано 13697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Памагите, пуск при -25!!!
« Ответ #30 : Марта 05, 2007, 09:55:54 pm »
Да и еще когда начинается такая дурь, мотор глохнет и загорается Check Gages/
 Итак что может на ето влиять?
Воздухомер, бензонасос, датчик дросселя, трамблер? ...
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Памагите, пуск при -25!!!
« Ответ #31 : Марта 06, 2007, 08:27:40 am »
Нужно по хорошему сгонять на диагностику, чтоб узнать, что за ошибки, после чего станет ясно что не в порядке ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Памагите, пуск при -25!!!
« Ответ #32 : Марта 07, 2007, 09:19:20 am »
Да я вот хочу сгонять, а кстати какие признаки при смерти бензонасоса? А то вот еще заметил что он пищать стал даже при почти полном баке...
Эт вообще похожие признаки?

А то 11 мин после того как завел холодную машину и все начинает глохнуть и не тянет. Выключил завел и вроде все ок больше не глюкает.  как часы.  Диагностика понятно. Просто можт у кого такое уже было. Перехожу в новую ветку.
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Памагите, пуск при -25!!!
« Ответ #33 : Марта 07, 2007, 04:09:06 pm »
Бензонасос 100 пудов! Я эту проблему сквозь твои буквы чувствую - четыре штуки поменял за год почти.
По этой проблеме много писали тут:
http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=352&start=0
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Памагите, пуск при -25!!!
« Ответ #34 : Марта 07, 2007, 09:02:39 pm »
Марыч спасибо, в твоих словах я уверен, а ты не думал что ето регулятор давления твои насосы убивает?
 Может мне с регулятором вместе поменять?
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Памагите, пуск при -25!!!
« Ответ #35 : Марта 07, 2007, 09:31:50 pm »
Не сочти за рекламу, но когда я сказал Диаффу о замене регулятора давления, он так на меня посмотрел, что я понял, что или его менять гиморно или он стоит как чугунный мост.....
Да и насос ходит с лета нормально......(чуть гудит, но эти гудят) - главное тянет и заводит....

Цену на регулятор пробивал??
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Памагите, пуск при -25!!!
« Ответ #36 : Марта 07, 2007, 10:30:38 pm »
Цитата: "kazuss"
Да и еще когда начинается такая дурь, мотор глохнет и загорается Check Gages/
 Итак что может на ето влиять?
Воздухомер, бензонасос, датчик дросселя, трамблер? ...

Вообще эта надпись говорит о проверке электрических цепей,предохранителей,в первую очередь.Я когда свою взял,тоже загоралась эта лампочка,и мотор троить и глохнуть начинал.Полез,проверил все преды (нашел пару,заменил),опять загорается.Пошел дальше,под капот и,нашел там оборваный массовый провод,который на управление впрыском идет(в районе третьего цилиндра к клапанной крышке крепится,видимо от вибрации отвалился,в натаг был,пришлось удлиннять),с тех пор проблем не возникало.
Чаше всего,сначала наука о контактах,а уж потом что то глобальное,бензонасосы,мозги и т.д. и т.п.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Памагите, пуск при -25!!!
« Ответ #37 : Марта 08, 2007, 08:02:14 pm »
Цена на  регулятор около 2000рубл.  а с контактами я посмотрел бы, вот только потеплей станет, а то у меня на холостых периоический провал но на ол секуны. блин вот на ноуте пара букв работать перестала. Значит Diaffu менять поехать наа насос менять.
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson