главное узнать нюансы перед покупкой) ибо например у меня шнурок на pl2303,(для ГБО)так вот бывают оригинал и китай(чип). на китайские надо ставить старые дрова и отключать обновление иначе работать не будет.(у меня китай)
есть переходник CH340 он вообще бывает разный по железу,один работает прекрасно,другой дико глючит и не пашет. с виду не отличить. только ткнув в комп
Ну почти так, но не совсем

Чутка ликбеза
Pl2303 это следующая генерация max232. Т.е. это тупо usb-com port (rs232 высокий уровень и 485 низкий уровень). Проблемы с дровами начинаются не из за прямых-кривых чипов, чипы одни и те же. Проблема в том какой vid-pid устройства приляпают китайцы в епром. Но это лечится подбором дров и/или правкой vid-pid в самих дровах. Используются эти адаптеры для настройки дохрена чего, от телефонов с жёсткими дисками до пром оборудования, контроллеров, котлов и т.п.
К-лайн суть тот же низкоуровневый ком порт, но у него используется одна жила и на прием и на передачу. Используется этот протокол в основном автопроизводителями в период 90-2000. Можно привести rs485 к работе с к-лайн, обьеденив хвосты rx и tx в кучу, но через резисторы, которые придется подбирать. Тут бюджет поделки сразу падает до 80-100р, если конечно не найти сразу готовый шнурок от какого нить мобильника сименза или мотороллы.
FTDI это вообще европейская контора, пишущая дрова под продаваемые ими же kline адаптеры. Которые успешно работают на китайских адаптерах и используются для прошивки старых автов. Хоть они и стараются бороться с пиратством, чтоб работало только с их железом, но пока безуспешно.
Собственно отсюда и мифы про глючность. Пляшем с дровами и скоростями портов и по итогу все работает. Просто с китайцами плясок бывает больше.
В общем можно взять готовый ККЛ плюс переходник с обд2 на обд1/gm/bmw и т.д. тут за 2р с гарантией возврата если не поедет. Можно там, но за рупь. Можно собрать все самому, если есть желание тыкать паяльником за 100р или вообще бесплатно.
Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk