2Zubilo: не передергивай насчет карбюратора. И насчет диагностики ты неправ, видимо, никогда к ТБИ не подключался: инженерные протоколы по определению выдают больше информации. А насчет "разной архитектуры": преимущества МПФИ начинают работать выше 5000об/мин, что для мотора 5.7 со стоковыми головами и валами неактуально, он прекрасно и на параллельном впрыске будет работать; гораздо нужнее снять из прошивки всякие маркетингово-экологические душилки, и ТБИшные мози это легко позволяют, а вортековские нет, геморно их перешивать.
Резюме: гемор с перелопачиванием электрики на половине машины для замены мозгов совершенно не стОит полученного результата) я сейчас собираюсь себе перекидывать мотор от блейзера 98г, и запускать его буду от родных мозгов, лучше они работают)
2ТС: почитай тему "борьба с расходом блейзер 95CPI US", последние страницы, там развернуто описано как запускать вортек от мозгов ТБИ и результаты такого сращивания)