Автор Тема: установка Vortec 5,7 вместо TBI на Таху, вопросы по электрике  (Прочитано 9061 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bobson

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Астрахань
Всем доброго вечера. Созрел заменить TBI на Vortec на Тахе 410, двигателя вместе с косой и мозгами. Если кто-то поможет с распиновкой разъемов и по электрике, заранее огромное спасибо.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Всем доброго вечера. Созрел заменить TBI на Vortec на Тахе 410, двигателя вместе с косой и мозгами. Если кто-то поможет с распиновкой разъемов и по электрике, заранее огромное спасибо.
Насос топливный ещё другой и бак и магистрали
Насос точно другой

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн bobson

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Астрахань
Принято, спасибо.
Интересно по электрике, много изменений коммутации проводки?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Приборка другая.
Тебе надо не только моторная коса, но и салонная.
По уму надо сервис мануал покупать, оригинальный. На ту машину, по году, от которой мотор.
Тогда вообще никаких вопросов не будет.
Пробовал по программе смотреть, схемы с компа, никак не привыкнуть.
С бумаги читается и листается лучше и понятнее.
Хотя, каждому свое.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2018, 09:20:54 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн bobson

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Астрахань
Спасибо, буду искать салонную проводку и мануал.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Буду в Астрахани, правда в сентябре.  ::)
Могу захватить свой сервис мануал. У меня лишний образовался.
Тоже думал свапить мотор, купил.
Но мотор будет другой. Мануал оказался лишним  :-\
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Вортек можно запустить от ТБИшных мозгов, с ТБИшным комплектом датчиков. Только 2 перемычки в мозги впаять, прошивку подправить и трамблер от ТБИ воткнуть) работать будет не хуже, чем с вортековскими мозгами, а диагностируется и настраивается в разы лучше, и никакого ковыряния в проводке;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Карбюратор если поставить, вообще все датчики выбросить можно будет.

у TBI и MFI вообще разная архитектура работы ДВС. На квадратных колёсах ездить тоже можно, но зачем?

Проблем с диагностикой никаких не испытывал на MFI, а диагностика MFI гораздо шире, чем на TBI.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
2Zubilo: не передергивай насчет карбюратора. И насчет диагностики ты неправ, видимо, никогда к ТБИ не подключался: инженерные протоколы по определению выдают больше информации. А насчет "разной архитектуры": преимущества МПФИ начинают работать выше 5000об/мин, что для мотора 5.7 со стоковыми головами и валами неактуально, он прекрасно и на параллельном впрыске будет работать; гораздо нужнее снять из прошивки всякие маркетингово-экологические душилки, и ТБИшные мози это легко позволяют, а вортековские нет, геморно их перешивать.
Резюме: гемор с перелопачиванием электрики на половине машины для замены мозгов совершенно не стОит полученного результата) я сейчас собираюсь себе перекидывать мотор от блейзера 98г, и запускать его буду от родных мозгов, лучше они работают)
2ТС: почитай тему "борьба с расходом блейзер 95CPI US", последние страницы, там развернуто описано как запускать вортек от мозгов ТБИ и результаты такого сращивания)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
2Zubilo: не передергивай насчет карбюратора. И насчет диагностики ты неправ, видимо, никогда к ТБИ не подключался: инженерные протоколы по определению выдают больше информации. А насчет "разной архитектуры": преимущества МПФИ начинают работать выше 5000об/мин, что для мотора 5.7 со стоковыми головами и валами неактуально, он прекрасно и на параллельном впрыске будет работать; гораздо нужнее снять из прошивки всякие маркетингово-экологические душилки, и ТБИшные мози это легко позволяют, а вортековские нет, геморно их перешивать.
Резюме: гемор с перелопачиванием электрики на половине машины для замены мозгов совершенно не стОит полученного результата) я сейчас собираюсь себе перекидывать мотор от блейзера 98г, и запускать его буду от родных мозгов, лучше они работают)
2ТС: почитай тему "борьба с расходом блейзер 95CPI US", последние страницы, там развернуто описано как запускать вортек от мозгов ТБИ и результаты такого сращивания)
Чёйто гемморно -то? Я как-то шью без проблем, вообще могу всё поотключать... А вот те же инженерные протоколы на MFI тоже прекрасно работают. А вот чего покрутить так в MFI прошивке гораздо больше...

Я понимаю, что бы наковырялся в TBI прошивке, но это не значит, что это самое лучшее, что есть в этом мире.
У меня во тесть знакомый, для него предел инженерной мысли это вообще Январь 5.1. ;-)

Если интересно поковыряться прошивках, могу дать ссылки, на проги и карты.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн bobson

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 109
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Астрахань
Всем большое спасибо. Вортек хочу ставить по нескольким причинам, головы, поршневая поинтереснее, каналы уже подчистил в головах, р/вал экстрим с рокерами подкупил, , чуть позже впуск постараюсь своять под эбид корвет м11 тогда и буду проводку свою собирать, да и просто нравится мне моя машина, хоть иногда и приносить подарки)

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Bobson, вортек - это железо, а разговор пошел уже за электронику, управляющую этим железом) я тебе пишу что вортек отлично управляется ТБИшными мозгами - это снимает гемор с поиском кос и перелопачиванием проводки машины)
Zubilo, поделишься прогами для инженерной диагностики и правки прошивок мозгов GM obd2 - буду очень благодарен! 

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Bobson, вортек - это железо, а разговор пошел уже за электронику, управляющую этим железом) я тебе пишу что вортек отлично управляется ТБИшными мозгами - это снимает гемор с поиском кос и перелопачиванием проводки машины)
Zubilo, поделишься прогами для инженерной диагностики и правки прошивок мозгов GM obd2 - буду очень благодарен!
И мне, и мне! Blazer 1995 USA 4.3 Auto 4x4 вот с таким умом:

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Боря, да, вскрыть его прошивку - давняя мечта)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Bobson, вортек - это железо, а разговор пошел уже за электронику, управляющую этим железом) я тебе пишу что вортек отлично управляется ТБИшными мозгами - это снимает гемор с поиском кос и перелопачиванием проводки машины)
Zubilo, поделишься прогами для инженерной диагностики и правки прошивок мозгов GM obd2 - буду очень благодарен! 


Ну для диагностики, и заливки стоковых программ юзаю TECH-2 и TIS
Для правки карт прошивок юзаю адаптер и программу JetChip
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.