И ещё важный вопрос знатокам.
Можно ли на этой раздатке на ходу режим менять, с заднего на полный и наоборот? ВАЖНО У меня вместо актуатора болт!!!
Подключать можно .
Выключать нельзя.
И ещё что значит порвал? Если цепь порвал то это один компот если корпус лопнул и перегрел . Другая байда. А если карданом разбил то я знаю почему .И всё это вообщем то лечится и ещё и усиливается в 241 по средствам сейверов и запчастей от РЕМА . Как бы у барана она покрепче будет. А ещё можно и кнопку сделать принцип тот же но несколько активаторов нужно будет.
Даже с болтом можно вкл?
Я и подключал и выдёргивал, разворачивался в песчаной колее, выбило в нейтраль, это был первый звонок.
А вообще гонял на ралли и потом тянул в песках подбитого дастера, на понижайке, на первой и колёса до 1.3-1.4 спустил. Тянул норм, но перед горкой взял ход, машина подскочила чуть и может трос провис, был рывок и всё...
Может из за лифта проблема?
Пока тянули в бивуак, километров 40 примерно, бывало начинались удары, по хорошему кардан бы снять надо было, но в песках так накувыркались, что уже было пофиг.