Да какие нахрен теории.
Кривая ГБО показывает коэффициент пересчета времени работы форсунок ГБО от бензофорсунок.
Ни одной установки нет идентичной, где-то редуктор падает по давке, на оборотах, где-то форсунки не успевают, не достаточно скорострельные и производительные, где-то подвод кривой или недостаточно оптимален для мотора. Нельзя же огульно, всех под одну гребенку, что кривые должны быть сложены "в линейку".

По моему мнению, признаком нормальной настройки является отсутствие жалоб от бензомозга в ЧЕК .
А это уже от адаптивности газомозга зависит.
Например у меня кривые не совпадают. Правда мотор сейчас косячит, надо добиться его нормальной работы и поехать откорректировать кривые.
Опять же, сколько я видел кривых, нигде не совпадали. Близко были, да, но не совпадали.
Правда не видел настроек пиписочных моторов, менее 4-х литров