Всем Привет!
Попал я не давно в неприятную ситуацию, как раз по этой теме. Поехал в Ростов и на участке Новошахтинск-Шахты на скорости примерно 140км\ч двигатель заглох. Ну немного растерялся, попытался переключится на нейтраль но промазал и на секунду включил заднюю, и тут же на нейтраль. И тут как бабахнет под машиной, думал на мину наехал, потом дошло что, откуда могут быть мины в Ростовской области.
Поймал Газельку и машину на скорости не более 30км\ч дотощили до СТО в Новошахтинске. Ну это все лирика, по делу.
Начали искать причину, первым делом бензонасос проверили, жужжит, визуально форсунки брызгают при работе стартера значит искра, а ее нет. Начали смотреть где есть напруга. На катушку есть, с катушки есть, на контактах датчик хола-коммутатор есть напряжение только на контакте импульса работы форсунок. Сняли трамблер, понесли к электрику, слава Богу там их оказалось двое, а не один. И начались качели, один говорит сгорел коммутатор или катушка зажигания пробивает на массу, другой приговорил датчик хола бегунок и крышку трамблера. :(А я себе думаю, сейчас найдешь и купишь одно, если не оно то надо искать другое и так пока не угадаешь, поэтому не стал что то выдумывать. Поставил машину на стоянку СТО, доехал домой, и заказал трамблер у Сергея Скорикова( огромадное ему спасибо, выслал оперативно). Заказал катушку в Киеве, пришла за два дня. В среду поехал с другом в Шахты, получил трамблер, приехали в Новошахтинск на СТО, поставил сам новый трамблер, новую катушку машинка завелась с пол оборота. Работает чисто и ровно. Заехал к кузовшикам, они сняли, заварили и поставили на место глушитель. На этом моя эпопея закончилась.
Довод того что, надо менять все в комплексе еще раз доказал свое преимущество, менять по частям это кроилово, а к чему оно приводит вы знаете.
Вот такая история.