Автор Тема: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???  (Прочитано 17381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BG

  • Подшипник
  • Сообщений: 8
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • тойота говно
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #15 : Август 20, 2009, 12:31:09 pm »
Точно:))))
Тока частично понял)
Но как я понял это про 400-ю таху написано интересно что для 840-й включает в себя Z71
TransAm '96
Cougar '93

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #16 : Август 20, 2009, 02:13:59 pm »
Это все актуально и для 840й.
Обычно в z71 передний бампер из не крашеного пластика + другая юбка под круглый ПТФ.
Диски на 16, с АТ резиной. Это чисто внешне.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн lipa37

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 647
  • зачОООтка: +100/-0
  • Откуда: Иваново-Город невест
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #17 : Август 20, 2009, 03:47:07 pm »
Если брать круглую, то реальней Z71, полюбому, она хоть не много подготовлена под гомно. Хотя доробатывать любую придется, в числе и 410.

Оффлайн TURBO POWER

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 775
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Москва. САО
  • Было бы желание... ...остальное приложится!
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #18 : Август 20, 2009, 04:29:09 pm »
Квадрат - это тонна лишнего веса заложенного в залог прочности, а круглой этого уже меньше или даже нет. Квадрат более надежный но изначально более старый а потому что бы он был в хорошем состоянии надо либо хорошо заплатить и постараться и либо просто ооочень хорошо потараться., круглая - изначально более новая а потому найти более стоящий вариант легче, но ,повторюсь, она много менее надежная по всем параметрам, хотя есть люди котоые ездят и проблем не знают, т е тут на вкус и цвет, ушатать можно любую. внешнй вид - ну да круглая посолиднее будет,а нравится не нравится - это уже каждому своё. + круглая меньше кушает....

в салоне и по ходовой в круглой уже есть куча удобств и примочек по сравнению с квадратом, но сам понимаешь у всех этих примочек есть и обратная сторона при покупке в состоянии б-у.
Так что смотри под что тебе больше надо, где и в каких условиях будет эксплуатироваться авто. с ув.
Chevrolet Tahoe 6.5TD, 3 dooor! был...((( 
ВАЗ 2103 78 года выпуска, цвет - ВАСИЛЬКОВЫЙ!))))) была...
Chevrolet Suburban 5.7 1996 - был. (мечта!)
Mitsubishi Pajero 4 3,8л - был. Скучно, оооочень скучно - но зато ездил и не знал проблем.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #19 : Август 20, 2009, 04:57:55 pm »
Если брать круглую, то реальней Z71, полюбому, она хоть не много подготовлена под гомно. Хотя доробатывать любую придется, в числе и 410.
Да ни фига она не подготовленна. Губа отывается также как и нас.  ;D Пластика столько же.
Что то мне кажется это чисто маркетинговый ход =)
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #20 : Август 20, 2009, 06:23:04 pm »
вот в этой теме Марганус очень хорошо рассказал разницу...

Цитировать
GMT 840?А кроме зачотности?За что стоит платить на 200-300тыр больше?
О вкусах конечно не спорят, но попробую объяснить чем по моему мнению отличается 840 платформа GM. Сам пользуюсь каждый день уже почти 6 лет. Внешний вид обсуждать трудно, некоторым квадраты нравятся (привет Rebel) но ИМХО авто о котором идёт речь он круглый, его так и зовут.Скруглённые формы немного экономят бензин. Салон сделан тоже на мой взгляд по приличней, раздельный климат контроль, сиденья вообще сказка. кожа кстати из чего сиденья сделаны намного лучше чем в предыдущей серии.По правде сказать на квадраты вроде то же стали такие ставить с 99 года. Двигатель намного экономичнее. У меня например сейчас по зиме получается 17-18 в городе колёса 265\75я16 летом меньше, а на штатных колёсах(они чуть меньше265\70) летом спокойно можно добится 15-16 литров.Я конечно центр города не посещаю но по МКАД каждый день почти еду утром. Добиться этого удалось путём применения электронных систем зажигания ( на каждый цилиндр по катушке) изменения блока управления двигателем ну и распределённый впрыск топлива. Можно ещё отметить электронную педаль газа. педальный узел имеет электро регулировку, в квадратах этого ничего нет. Ну и трансмиссия. автоматическая раздатка очень мне нравится, есть конечно любители постоянного полного привода, но ИМХО у Тахи просто всё отлично. примерно 8-9 месяцев в году я гоняю на заднем приводе, что позволяет экономить бензин примерно 1.5-2 литра на сотку. 2-3 месяца(сейчас) на  4wd auto когда колёса сами подключаются по требованию. ну и на съездах или на охотах иногда пониженная или просто на 4н. На поздних моделях ещё амортизаторы с подкачой позволяющие постоянно поддерживать уровень кузова над дорогой. Вот на мой взгляд те отличия о которых стоит упомянуть.

Цитировать
Если кто в курсе,подскажите,какие слабые места в 840-вых Тахо первых лет
Ну в принципе там всё одинаковое. разница в мелких деталях. У меня 2003 год ( и раньше) не ставили амортизаторы с подкачкой. У более ранних чем мой маршрутный компютер не такой,более простой, и торпеда немного по другому сделана. С 2004г могут попадаться машины где бензофильтр убран в бак и его нужно менять только вместе с бензонасосом. по слухам там и бак другой.раздатка и АКПП одно и тоже. Движок тож такой же, на последних модификациях делают возможность работы на спирту. В остальном практически одно то же. ремонт можно сдесь поситать. АКПП мне обошлось около 60тыс. я сдесь отчёт писал в АКПП. немного слабое место это картер раздатки, там его протирает, но можно поискать тож отчитывался.Всё остальное работает. бензонасоса примерно на 100000тыс хватает, хотя последний проработал всего 10тыс. по ценам можно много сдесь поискать. но до этого у меня паджеро был,тах намного дешевле. Колодки задние быстрее изнашиваются, но ходят примерно80000км это не ошибка а передние вообще первый раз поменял через 160000км. про такую деталь как стойка стабилизатора можно вообще забыть.прбег у меня большой поэтому все болячки знаю. подшипники ступицы менял после 100000 и стех пор забыл про них. Короче говоря до 250000км будеш редко вспоминать про ремонт, потом немного поремонтируеш и ещё столько же. если что нужно задавай вопрос конкретно.

В двигатель лью mobil 5w30 синтетику. Менять стараюсь через 10000км. но это среднее. потому как комп подсказывает когда это нужно сделать. Зимой чаще показывает примерно через 8000 а летом через 12-13000 комп просто моточасы считает, кстати и показывает их сколько движок отработал. В коробке декстрон обычный меняю через 50000км в вместе с АКПП меняю в раздатке. там синее масло как называется не скажу.кстати говоря многие спорят нужно на AUTO4wd ездить или лучше экономить, я ездил как хотел, всю зиму в таком режиме.После 250000км протёрся картер, заменил внутри всё как новое было. цепь не растянулась и фрикционы были как новые.Так что могу дать совет пользуйтесь и ничего не бойтесь. конечно по асфальту не нужно напрягать, ну и если голый лёд долго планируется, то я блокировку включаю. В передний мост обычная трансмисионка а вот в задний( там самоблок стоит) нужно специальное масло. В Ш+ пытаются мне всегда GM масло наливать плюс присадка, но ИМХО можно и обычный мобил лить для самоблоков. Это масло меняю примерно через 60-70000км.В гидроусилителе вообще никогда не менял и не буду.поскольку все спецы говорят что после смены сразу всё потечёт. Антифриз менял после 300000км вместе с помпой, но зря, это моя ошибка. я думал помпа потекла но она наверно вечная. потекли прокладки под помпу а я не заметил и менял зря, так что ресурс помпы очень большой ИМХО сравнимый с ресурсом двигателя.

Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн lipa37

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 647
  • зачОООтка: +100/-0
  • Откуда: Иваново-Город невест
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #21 : Август 20, 2009, 07:09:44 pm »
Ни фига себе, отчетик. Много нового подчеркнул. Оказывается у меня тоже картер протерся.

Оффлайн O$C@R

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 783
  • зачОООтка: +6000/-6000
  • Откуда: Россия, Москва
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #22 : Август 20, 2009, 09:21:28 pm »
Z71 is the RPO code for a special off-road package offered by General Motors. This option first appeared on the 1988 to 1998 generation GMT400 trucks. In 2000, Z71 became an option package on Chevrolet Tahoes. Features include four wheel drive and optional 2 Wheel Drive, on/off-road tires, an automatically locking rear differential, color-coded bumpers, fog lamps, a skid plate, special 5 spoke aluminum alloy wheels, and distinctive "Z71" badges. "Z71" Tahoes could be ordered in 5 colors: Sport Red, Bermuda Blue, Silver Birch, Black, or Summit White. With the success of "Z71" as a separate model rather than just a suspension package, Chevrolet Tahoes and soon after Suburbans continued this option and it is still available on current Tahoes, Avalanches, Silverados, Suburbans, and Colorados.

        Перевод (старался поближе к тексту):

        Z 71 – это условное обозначение PRO (профессиональный сокращенно) для специального внедорожного пакета, предлагаемого Дженерал Моторс. Впервые эта опция появилась на поколении 1988-1998 годов, на модели GMT 400. В 2000 году Z 71 стало опцией Шевроле Тахо. В особенности входят привод на 4 колеса и опционально на 2 колеса, внедорожные шины, автоматически блокирующийся задний дифференциал, окрашенные в цвет машины бампера, противотуманные фары, защиту, особые пятиспицевые колеса и отличительный шильдик Z 71. Z 71 может быть заказан пяти цветов: Спортивный Красный, Бермудский Синий, Серебристая Берёза (дерево такое, даже у нас растёт), Чёрный,  Чисто Белый. В условиях успеха (рыночного) Z 71 в качестве модификации  (всей автомашины) больше, чем просто отдельного пакета  опций подвески, на Шевроле Тахо, а впоследствии и Субурбанах продолжили устанавливать эту опцию, которая и сейчас доступна на современных Тахо, Аваланчах, Сильверадах, Субурбанах и Колорадо.         
     
« Последнее редактирование: Август 22, 2009, 12:20:26 am от Oscar »
Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #23 : Август 21, 2009, 02:38:16 am »
ну торпеда конечно на круглой не сильно отличается,такая же старорежимная как и в квадрате. могли бы сделать и поинтересней,посовременней,в стать кузову.но конечно лучше чем на мерседесах как на жиге 6 модели

Оффлайн lipa37

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 647
  • зачОООтка: +100/-0
  • Откуда: Иваново-Город невест
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #24 : Август 21, 2009, 08:52:21 am »
Если брать круглую, то реальней Z71, полюбому, она хоть не много подготовлена под гомно. Хотя доробатывать любую придется, в числе и 410.
Да ни фига она не подготовленна. Губа отывается также как и нас.  ;D Пластика столько же.
Что то мне кажется это чисто маркетинговый ход =)
Нет, ну там хоть подножки из труб, автомат усилен, зря ты Серег, хотя надо у парня спросить на Драйве.
« Последнее редактирование: Август 21, 2009, 03:00:22 pm от lipa37 »

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
« Ответ #25 : Август 21, 2009, 09:23:20 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Z71 это внедорожная комплектация есть самоблок сзади 100% и помоесу там обвес какой то пластиковый ещё должен быть, а так никакой разницы, многие клеят наклейку Z71 просто для понта.
    Спорное утверждение. Прозванивал несколько машин все хозяива говорят что самоблока сзади нет :(
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7672
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
    « Ответ #26 : Август 21, 2009, 10:14:37 am »
    Вов, я тоже думал, что у меня его нет, я все время думал, что это Stabiltytrack   ;D
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
    « Ответ #27 : Август 21, 2009, 11:21:29 pm »
    Ребят, может, кто в теме - распишите, плиз, какие бывают внутренние вариации(различия) в 410 и 840 кузовах?
    может, как модернизировалась модель в зависимости от года выпуска?

    типа - 410 - 95г.в.
    панель
    раздатка

    96 год
    панель - другая
    раздатка - другая

    и т.п...

    думаю, в этой теме - самое место, что бы человек мог определится, какую именно модификацию хочет...

    а то про базу 1500/2500 почти все знают, при дизель - тоже...
    а еще панели разные, в 840х - системы пП - стабилитрак и АВД и т.д. ...

    хотелось бы из надежного источника и поподробнее...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
    « Ответ #28 : Август 21, 2009, 11:34:43 pm »
    2500 только на субурах
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Re: В чем различее Тахи 840 от Тахи 410 ???
    « Ответ #29 : Август 21, 2009, 11:37:49 pm »
    Цитировать
    Z71 is the RPO code for a special off-road package offered by General Motors. This option first appeared on the 1988 to 1998 generation GMT400 trucks. In 2000, Z71 became an option package on Chevrolet Tahoes. Features include four wheel drive and optional 2 Wheel Drive, on/off-road tires, an automatically locking rear differential, color-coded bumpers, fog lamps, a skid plate, special 5 spoke aluminum alloy wheels, and distinctive "Z71" badges. "Z71" Tahoes could be ordered in 5 colors: Sport Red, Bermuda Blue, Silver Birch, Black, or Summit White. With the success of "Z71" as a separate model rather than just a suspension package, Chevrolet Tahoes and soon after Suburbans continued this option and it is still available on current Tahoes, Avalanches, Silverados, Suburbans, and Colorados.
    Привет Макс! Это ты с кем сейчас разговаривал? ;D ты чё, русский забыл что ли,?
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020