Квадрат - это тонна лишнего веса заложенного в залог прочности, а круглой этого уже меньше или даже нет. Квадрат более надежный но изначально более старый а потому что бы он был в хорошем состоянии надо либо хорошо заплатить и постараться и либо просто ооочень хорошо потараться., круглая - изначально более новая а потому найти более стоящий вариант легче, но ,повторюсь, она много менее надежная по всем параметрам, хотя есть люди котоые ездят и проблем не знают, т е тут на вкус и цвет, ушатать можно любую. внешнй вид - ну да круглая посолиднее будет,а нравится не нравится - это уже каждому своё. + круглая меньше кушает....
в салоне и по ходовой в круглой уже есть куча удобств и примочек по сравнению с квадратом, но сам понимаешь у всех этих примочек есть и обратная сторона при покупке в состоянии б-у.
Так что смотри под что тебе больше надо, где и в каких условиях будет эксплуатироваться авто. с ув.