яначните с того что нет НОВЫХ акпп.Саавсем.
продолжите тем что за 130-140 тысяч вы получите тот же ребилд, но сделанный за океаном и с еще более странными условиями гарантии.
далее в продолжении - обычно что там что тут предоставляют гарантию по времени например год и по пробегу - например 20 ткм.И никаких проблем обычно в эти сроки не возникает.
Далее причем тут эвакуатор? вы купили стиральную машинку- она сломалась- вы ее сами привозите в ремонт , а так же вынос из квартиры и обратную установку- если другого не указано в условиях покупки.Чем машина отлична от стиралки?
Про дилду- моду взяли потребители которые обычно знают сколько стоит ремонт лучше мастера- именно потому и кладут вам эту дилду - ибо вы иначе просто убежите в другое место где песни про гарантию или про качество будут чуть настойчивее- но проблема то в том что денег на ремонт просто не хватит- вот и кладут вам туда эту по вашему дилду которая сколько нить но отбегает- например тот срок который означен как гарантия.
именно потому куча сервисов просто уходят от агрегатного ремонта- ибо в итоге это не выгодно никому.
я видимо несколько некорретно выразился 150к это как раз 2500 баксов... только вот засада за эту сумму ремонтируют на отьебись плохо... если доходит до того что человек сам по роликам на ютубе перебрал АОД коробку и бегает она у него уже больше 4х лет...
а по поводу гарантий у меня холодильник Либхер сдох компрессор спустя 5 лет работы... так по рекламации ко мне приехали и забрали холодильник.. и мало того привезли новый это если сравнивать бытовую технику... а по поводу того что написал я я если решусь ремонтировать то буду комплексно делать у мастера так вот если дается гарантия и делалось все в одном месте то и гарантийный ремонт делается там же (при условии косяка мастера/сервиса), почему то на орладно когда коробка полетела гарантию сервис давал и при повторной замене по браку денег с меня не взяли ни за съем коробки ни за жижи...
..я видимо несколько не корректно выразился -2-2.5 тыщи это суммы начала входа.То есть считайте от.И вовсе дело не в том что ремонтируют на отъебись плохо.Проблема всего лишь в том что эти суммы все равно не включают в себя замену "всего" проблемного на новое "офигенное".В реальности чем дальше от начала выпуска- тем хуже становится всему агрегату в сборе.И эту проблему не решить покупкой ребилда из-за океана- оттуда из 10 коробок 2 сразу можно на помойку нести.Там то все просто решается- неисправно- меняем.
Если бы в реальности КАЖДЫЙ случай косяков коробочников разбирался бы публично - уже бы давно стал ясно что 80 % проблем в том что было поменяно не 100% неисправных деталей.Еще 15 % на то что сломалось уже то что поменяно( победа капроэкономики) -остальные 5 % любые остальные случаи -начиная от потребительского экстремизма и заканчивая реальной ошибкой ремонтника.
как пример могу привести автомобиль который эксплуатирую сам - это камара 95 года .Так вот на ней за 10 лет моего владения акпп чинили 7 раз.Там побывали все коробочники москвы и питера
и в том числе я сам-все чинилось без спешки и никого не уговаривали ставить что то дешовое.Так вот каждый раз в этой акпп ломалось что то отличное от предидущих разов:
1)сгорел пакет 3-4.Ну тут ничего удивительного акпп была в оригинале.Ремонт с усилением + радиатор
2)сгорел усиленный 3-4.Умер вал через который пдается давление на пакет.Ремонт с усилением .Замена вала .
3) сгорел очередной 3-4 -сдох клапан в насосе.Замена насоса , ремонт с усилением
4)нет задней , вперед не с первой.Сдола обгонка и унесла с собой пол короба в том числе и одну планетарку
5)сдох новый насос - просто взорвался ротор.Насос новый ГМ.Унес с собой бублик сломав ему нос
6)сдохло все .Из-за упорного подшипника ( он просто развалился) один из валов переместился вдоль акпп и разломал кучу всего .Замена валов , корзин , планетарки .Самый глобальный ремонт.Подшипник был почти новый оригинал .Менялся при ремонте номер 4
7)Сдохла коса электрическая внутри акпп- просто от старости рассохлась .Ездили киношники добили по железу.Скромный ребилд с заменой ленты , барабана и серво - менялись в прошлый раз.
Можно сказать кто виноват в этих многочисленных ремонтах? Ни один коробочник эту коробку не делал более 1 раза
)