0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Леша,ну,насколько моя понимает(или НЕ понимает))) в кинематике и статике происходящего В стабилизаторе,то при кирпичах и стандартных стойках стаб находится в более преднатянутом состоянии.Может ли это влиять на работу (плавность-жесткость-переставка задней оси в повороте на дороге с плохим покрытием и т.д.) задней подвески и сроке службы самих стоек стабилизатора?С уважением,Сергей.
Аркаш, а чего рама такая ржавая?Нехорошо, следить надо за рамой!
покажите мне блейзер/джимми 95-го года выпуска с не ржавой рамой?)))
Цитата: Arkasha77 от Августа 27, 2018, 08:39:43 pmпокажите мне блейзер/джимми 95-го года выпуска с не ржавой рамой?)))Может, вот этот? )https://auto.ru/cars/used/sale/1076332579-1364d465
Цитата: i-man от Августа 27, 2018, 08:34:18 pmАркаш, а чего рама такая ржавая?Нехорошо, следить надо за рамой! покажите мне блейзер/джимми 95-го года выпуска с не ржавой рамой?)))
Стабилизатор работает только при боковых кренах кузова. Во всех остальных случаях он спит. Спит выше или ниже - без разницы.