Территориально - Смоленск <400км от Москвы
Марка, модель _____________________ Chevrolet Blazer
Год выпуска ___________________ 1995
VIN ___________________________ 1gndt13w1s2178724
Пробег по спидометру ___________ >200000 miles
Цвет __________________________ black
Тип двигателя, объем ____________ 4,3 бензин
Мощность ______________________ 193 лс
КПП ___________________________ автомат, полный привод
Состояние ______________________ конструктор
Цена ___________________________ 100000 руб.
Автомобиль куплен с рук в Смоленске в 2014г я был молод и неопытен, хотя таким и остался хах.
Автомобиль эксплуатировался, но достаточно часто подводил. Во время очередного вмешательства были замечены глухие удары от двигателя ну и был сделан вывод, что стучит колено. Машина встала на прикол у гаража. Я был студентом и позволить такое себе не мог. Потом устроился на работу, появились деньги, ну думаю понеслось, восстановление блин))
ИТАК Последнее ОЧЕНЬ крупное ТО =)) делали в местном сервисе, но не доделали по причине загубленного двигателя. Итак список того что сделано и что нужно сделать нижу:
Были заменены:
- пороги на проф трубу 60х60мм, родные сгнили
- передние двери купил с рук на форуме как хорошие, пришлось переваривать нижнюю кромку
- снятие кузова с последующим приведением кузова и рамы в порядок, а именно: зачистка рамы до металла, грунтованием и покрытие Меркасолом, заменены подушки на подушки от кабины ЗИЛ, нижние Урал, новые болты\закладные, новые площадки на раме под подушки.
- Ремонт подвески, а именно сайлентблоки MOOG в передних рычагах, шаровые MOOG, замена передних стоек стабилизатора (кажется мевотек), задних стоек стабилизатора, втулок переднего стаба, задние втулки менять не стали
- Выкинули всякю шляпу от предыдущего владельца, все сопли и скрутки под капотом
- Новые тормозные трубки (медь)
- Новый бензобак на заказ сделанный
- Бензонасос выносной старый оскол
- Замена переднего левого крыла
- Замена масла в АКПП с фильтром и прокладкой поддона.
Много всего по мелочи сделано еще.
-Замена задних амортизаторов монро
Сейчас на машине установлены литые диски на 16 и резина All Terrain дюймов так на 32 (но по честному они такие себе шины, задние еще куда ни шло, передним капут)
Самый цимес, как понятно из начал с двигателем: на рокавтом были заказны вкладыши, колено было расточено во второй ремонтный размер, заказан набор прокладок, новый масляный насос.
В итоге такой ремонт не оправдал себя и колено провернуло вкладыши с последующим их выкрашиванием в виде алюминиевой пыли в поддон.
По результатам данного мероприятия имеем незаконченный конструктор (нужен двигатель) или его ремонт.
Сейчас я занялся ремонтом квартиры и денег на это увы нет, поэтому выставляю свою машину на продажу.
С машиной отдам следующие ништяки:
- паук бу (сейчас в мащине стоит новый паук с пробегом <1000км думал, что старый подтекал, а подтекал патрубок то ли первички то ли прокладки, кстати патрубок тоже отдам целый)
- Шестерню трамблера айртекс новую
- Колодки передние
- несколько литров масла для акпп
- набор прокладок на весь верх двигателя (гбц итд, ну все что там есть кроме прокладки поддона и передней крышки)
- сабвуфер
- подножки приятные (блестят хех)
- в машине стоит магнитола пионер с экраном =00
- передние амортизаторы монро
- фильтр масляный fram))
- крестовину
Из косяков : главный косяк это двигатель, ну тут и так понятно. Кузов избавлен от сквозной коррозии полностью, можно найти жучков где-то. Машину планировалось покрыть раптором (одна упаковка в наличии, отдам вместе с машиной), заменить лобовое, капот.
Выводы: денег впулено не мало, машиной нужно заниматься, это и так понятно. Брать рукастому человеку или на запчасти как донора. Документы ровные, ставилась на учет в ГАИ без проблем.
Если кому-то интересно, то все обсуждаемо. Лучше звонить, а не писать, сэкономим мое и ваше время. ТОРГ. Часть фоток что нашел на телефоне из процесса ремонта ниже:

















