Автор Тема: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер  (Прочитано 176197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kun333

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #450 : Август 02, 2019, 12:23:58 pm »
Да, вот только у мужика такая фотка номеров деталей, как будто издевается.
Я так понял, что Бош не производит насосы, подходящие нам отдельно. Есть только сборки для Аваланша и чего-то еще.

Помпы похожие есть 0 580 454 145 и 0 580 454 094

И сименс VDO Siemens 993 762 253 НРI 8.0 главный вопрос, есть ли мощнее, этот вроде 3,5, а нам надо 4,2 давляк в максимуме


Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #451 : Август 02, 2019, 12:30:01 pm »
Да, вот только у мужика такая фотка номеров деталей, как будто издевается.
Я так понял, что Бош не производит насосы, подходящие нам отдельно. Есть только сборки для Аваланша и чего-то еще.

Помпы похожие есть 0 580 454 145 и 0 580 454 094

И сименс VDO Siemens 993 762 253 НРI 8.0 главный вопрос, есть ли мощнее, этот вроде 3,5, а нам надо 4,2 давляк в максимуме



давление регулируется регулятором давления, а не насосом. Насос 6 бар минимум в стенку должен давить. По виду я уже написал какой насос возможно подойдет, там производительность как раз для тахи норм.

Оффлайн kun333

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #452 : Август 02, 2019, 12:55:50 pm »
А вот про них видео и данные и размер


Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #453 : Август 02, 2019, 03:29:01 pm »
А вот про них видео и данные и размер


осталось снять с Тахи и замерить габариты и посмотреть конструкцию вообщем

Оффлайн kun333

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #454 : Август 02, 2019, 09:59:24 pm »
Нашел, купил.

На выпуклый морской посредь шумоизоляции был вырезан лючок в полу (ведь, чует жопа не в последний раз я там) и моему взору была представлен насос с тремя штуцерами типа ACDelco 19168126.

В общем и целом там стоит помпа похожая на (993762253) ЭЛКАР A2C53099802 как на сестру-близнеца. А именно диаметр 38мм, длина прибл. 114мм.
Только клапан сброса направлен вверх, на родном клапан сброса присобачен к какому-то хитрому канальчику, который переходит в своеобразный "фонтанчик" сбоку внутри колбы. ХЗ зачем, возможно чтобы лишнюю грязь не поднимал.

До дома доехал сам, не жужжит, едет вполне резво. Чек все еще горит, сука.


« Последнее редактирование: Август 02, 2019, 10:03:40 pm от kun333 »

Оффлайн kun333

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #455 : Август 02, 2019, 10:04:32 pm »
еще

Оффлайн kun333

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #456 : Август 02, 2019, 10:11:10 pm »
Стоп! А почему у меня бак от 900й??? Или они там одинаковые?

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #457 : Август 02, 2019, 10:40:46 pm »
У тебя какого года машина? Про бак ниче не могу сказать. И по фото поясни какой из насосов родной?

Оффлайн kun333

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #458 : Август 02, 2019, 10:51:24 pm »
2003 г. LTZ, 5.3 flex fuel

Старый - коричневый, какая разница, если нет разницы?))))

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #459 : Август 02, 2019, 10:54:37 pm »
2003 г. LTZ, 5.3 flex fuel

Старый - коричневый, какая разница, если нет разницы?))))

flex fuel?? ты где его откопал?) у тебя вполне возможно какой-то свой насос, не такой как у всех, потому что в каталоге для машин flex fuel свои номера насосов идут. Даже спортивные насосы отличаются flex fuel или нет. Чем именно правда я хз. Я вообще не помню в чем именно прикол flex fuel, вроде Е85 этанол можно заправлять.

Оффлайн kun333

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #460 : Август 02, 2019, 11:02:05 pm »
Да, можно заправлять этанол. (где его взять))))

А насос ровно такой же как тут https://www.drive2.ru/l/517050291837730968/

Оффлайн Verbasik

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 144
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Tahoe GMT840 05' автотор
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #461 : Август 02, 2019, 11:04:39 pm »
Да, можно заправлять этанол. (где его взять))))

А насос ровно такой же как тут https://www.drive2.ru/l/517050291837730968/

так давай разберемся вот с чем. Ты решил поменять бензонасос потому что чек горит. А ошибку то какую машина выдает ты вообще читал?

Оффлайн kun333

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #462 : Август 02, 2019, 11:12:24 pm »
Нет, насос я менял потому что он жужжжал и выдавал 2,5 очка.

А ошибки 0171 0174. Но там настолько долгая история, что в отдельную тему надо.Там еще и егр травит)
Завтра егр починю и давляк замерю

Оффлайн kun333

  • Призывник Клана
  • Сообщений: 23
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #463 : Август 03, 2019, 04:46:13 pm »
Все, ошибки погасли сами. УРА!

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3186
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #464 : Октябрь 03, 2019, 08:39:38 am »
Посоны, короче назрел тут вопрос уже давно, и я случайно увидел, что уже писал в этой теме, но только щас отважился спросить.
Ситуация такая. Есть гмс джимми 95 год, 4,3 вортек, все дела. Умные люди подсказали, что заводится он только, от 3,5 бар минимум. Колхозаны поставили насос от волги, подвесной, давит он еле еле 3,2. Был под рукой второй насос, мы его подкинули каскадной системой, один в другой - не заводится, даже если пережать обратку давит мало. И тут созрела гениальная мысль, а что если подключить их параллельно? Будут ли они давать нужное давление? Делал ли кто-то так? По поводу идиотизма данной ситуации можно ничего не говорить, щас цель стоит вывести на стабильный ход машину, дабы проверить работу акпп, а потом будем возвращать в стандартные настройки всё.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...