Ну на самом деле, больше половины стояло абы как и продолжает стоять, пока есть время, буду раскладывать сейчас и переставлять все аккуратно, многое из того, что стоит бесполезное, как например часть света нафиг не упало, но просто убирать будет сложнее, чем пользуясь случаем аккуратно разложить, т.к. многое не используется вместе, второй гена не понадобится, как собственно и второй аккумулятор, хотя провода под него с реле зарядки разложены на заднюю часть машины, точно так же как и силовые с вилкой дотягивал назад, ибо раньше была лебедка, которая вставлялась в квадрат. Т.к. машина сейчас в основном используется как техничка, для соревнований по атвоспорту, контурный свет очень даже нужен. Силовые выходы спереди и сзади нужны а) для прикуривания других авто б) Лежит в загашнике комплект отвала с быстросъемами для шеви. Именно поэтому и нужны дубли габаритов, ибо когда отвал поднят, ни фар, ни поворотников, ни габаритов за ним не видно. А учитывая, что он как раз таки управлеятся вверх\вних\сложить левую половину и правую, то для этого и нужны выходы комутации на + точно так же как и насос гидравлики от него запускается оттуда и семь выходов. А сзади эта ерунда делается, ибо все же вилку эвакуаторную съемную уже на одну машину приспособили и с ней в разы удобнее, чем с лафетой ездить. А там как раз таки опять поднять опустить, выдвинуть, задвинуть и лебедку туда сюда, ну и запуск гидравлики. В общем, поэтому и занимаюсь и расчетами и компоновкой. Представляю какие провода куда и как растягивать. Допустим одна коробочка с реле будет висеть возле подкапотного инструментного ящика, на ней будут раздельно туманки, прожектора с морды, реле на силовой ключ лебедки. Другй бокс, будет висеть недалеко от блока круиза. На нем реле верхних ламп и включение силовых ключей передней и задней электрики. На самом деле по многолетнему опыту это все и будет строиться. Ибо допустим даже с аккумулятором, вернусь к гелевой оптиме с двумя группами клемм, где моторная электрика, прикручивается на родные места, сзади, а тот же лебедь и гидравлика, вешается на отдельные клеммы привычные для большинства европейцев, благо таким образом кучу дполнительной электрики можно разявзать. Точно так же как и плюсовой провод идущий по верхней части радиатора, меняется на другой с большим сечением. Газовые мозги, прекрасно пристраиваются на дно коробки, подкапотной для инструмента, ибо на вхыоде сродных мозгов, прямо под родным блоком управления ставятся фишки, которые либо разрывают, родную проводку и пускают через газовые мозги, либо фишки соединяются напрямую, в обход газомозгов. Я же говорю, все буду расписывать и показывать )