Кстати, небольшая ремарка для любителей покупать б/у моторы "подешевле капиталки, мотор заводится, работает ровно, масло почти не жрёт, видео работы мотора вышлю"...
Мой старый мотор заводился нормально, работал ровно, масло жрал в пределах 1л/1000км, давление на горячую на масле 10/40 на ХХ не падало ниже 1/4 шкалы. Решение о замене было принято по причинам: сапунил, на диагностических логах был виден низкий вакуум во впуске. Сняв мотор, скинул головы и поддон для оценки состояния - увидел: основательно подгоревшие клапана, износ цилиндров около 0.2-0.3мм, радиальный и осевой люфт коленвала в коренных вкладышах. Выводы: мой старый мотор однозначно под капиталку; и, подозреваю, 98% продаваемых моторов ТБИ/ЦПИ явно не в лучшем состоянии - годы и пробеги берут своё