Подниму свою некротему, тк за прошедшее время победить проблему так и не удалось
Диагностика в суппер-пупер сервисе не выявила проблем с актуаторами, перепрошили модуль управления климатом, но лучше не стало
Сегодня снял кожух печки, вынул актуатор, получается следующее:
-при выставленных 32 градусах, актуатор в крайнем положении
- при снижении температуры, 31 градус и ниже, актуатор переходит в противоположное положение
- проверил на 3 актуаторах, на всех идентичнОе поведение
- пассажирский климат, похоже, работает так же, или жарит на 32 или забортный воздух на 31 и ниже
В связи с этим появилась теория, что проблема не в актуаторах, раз они шевелятся, а в самом блоке управления климатом
Подскажите, пожалуйста, как определяют гибель актуатора И гибель блока управления климатом?