Я тут вчерась от безделья заморочился с фарами, посечёнными песком. Дома валялись ПТФ Hella старые. Пастами там делать только в окончании, сначала в ход шкурка пошла. Начал со 120-й. Крупнее не было. Пришлось возиться дольше, насечки плохо убирались. Потом ввиду отсутствия других шкурок дома прошёлся 400-й. Затем 1000-й, 2000-й. Потом в ход пошли полировальные круги 3000 и 4000. В оконцовке пасты 3M. Честно говоря проще и дешевле будет купить новую оптику. Смысл заморачиваться есть только от безисходности, когда такую оптику уже не найти или стоит она ооочень дорого. Шкурками работать только вручную, стекло греется аж пипец даже на малых оборотах. Одно сразу треснуло. Да и набор шкурок надо поразномастнее, меньше времени займёт. Если делать такое с фарами, стоящими на авто, ИМХО стоит потратиться на бронирование. Плёнку потом заменить быстрее и опять же дешевле, чем убирать насечки. А появляются они зимой мгновенно, кремниевая крошка которую в песок зимой добавляют за месяц загородной езды фары превращает в очень б/у.