Автор Тема: Ремон бокового зеркала  (Прочитано 6100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vook6620

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, г. Самара, Кировский район
  • Blazer LT 97
Ремон бокового зеркала
« : Октября 05, 2009, 08:40:44 pm »
Здравствуйте Всем!
Подскажите что можно сделать, чтобы восстановить крепление зеркала. Может у кого опыт есть в данном вопросе. Если клеить, то чем? Или все же менять целиком зеркало???

Заранее благодарю.

Может кто продает по разумной цене правое боковое.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Ремон бокового зеркала
« Ответ #1 : Октября 05, 2009, 08:53:26 pm »
Привет,олег!
Попробуй сперва аккуратно склеить моментальным суперклеем,но так,чтобы все изломы совпали идеально. Затем просуши часа два на батарее. Затем паяльником заплавь шов изнутри по возможности чаще,на расстоянии примерно 1 см между точками плавления. Если посадочное место на двери позволяет,можно приплавить пластмассовые усилители.
Думаю так.    Многое так делаю...
 :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Vook6620

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, г. Самара, Кировский район
  • Blazer LT 97
Re: Ремон бокового зеркала
« Ответ #2 : Октября 05, 2009, 09:03:01 pm »
Привет,олег!
Попробуй сперва аккуратно склеить моментальным суперклеем,но так,чтобы все изломы совпали идеально. Затем просуши часа два на батарее. Затем паяльником заплавь шов изнутри по возможности чаще,на расстоянии примерно 1 см между точками плавления. Если посадочное место на двери позволяет,можно приплавить пластмассовые усилители.
Думаю так.    Многое так делаю...
 :) :)
Пон. Попробую.

Оффлайн стас

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 751
  • зачОООтка: +23/-3
  • Откуда: г. Москва ЮАО Царицино
Re: Ремон бокового зеркала
« Ответ #3 : Октября 05, 2009, 10:04:45 pm »
Есть еще способ причем более надежный.1 .Как сказал Слава склеиваеш секундой место разлома,2.потом береш милимитровое сверло или даже менише и сверлиш семетричные отверстия с каждой стороны .3.Потом береш проволоку и сгибаеш ее в виде буквы П и вставляеш в прасверленное отверстие но таким образом чтобы место скрутки было в нутрь. 4.Не скручивая проволоку береш пояльник и с фасадной стороны вплавляеш проволоку в корпус но не сильно только чтобы проволока утопилась в пластике и окуратно заровнять пояльником(потом можно доработать шкуркой.)5.С внутренней стороны после оставания окуратно скрутить проволоку (мест сруток может быть три и более судя по повреждению твоего зеркала) и все это для уверенности заливаем или замазываем паксиполом или эпоксидной смолой предворительно пошкурев немного для лучшего сцепления с поверхностью клея.Проверял на своем правом ломали три раза.после последнего эксперемента держится уже год и об него уже тоже цеплялись кто не знаю только следы остались причем глубокие .Удачи в ремонте. ;)
« Последнее редактирование: Октября 05, 2009, 10:09:18 pm от стас »
Добрый взгляд не значит добрые намерения.
 Блейзер 97г.4.3л.

Оффлайн Vook6620

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, г. Самара, Кировский район
  • Blazer LT 97
Re: Ремон бокового зеркала
« Ответ #4 : Октября 05, 2009, 11:49:57 pm »
Есть еще способ причем более надежный.1 .Как сказал Слава склеиваеш секундой место разлома,2.потом береш милимитровое сверло или даже менише и сверлиш семетричные отверстия с каждой стороны .3.Потом береш проволоку и сгибаеш ее в виде буквы П и вставляеш в прасверленное отверстие но таким образом чтобы место скрутки было в нутрь. 4.Не скручивая проволоку береш пояльник и с фасадной стороны вплавляеш проволоку в корпус но не сильно только чтобы проволока утопилась в пластике и окуратно заровнять пояльником(потом можно доработать шкуркой.)5.С внутренней стороны после оставания окуратно скрутить проволоку (мест сруток может быть три и более судя по повреждению твоего зеркала) и все это для уверенности заливаем или замазываем паксиполом или эпоксидной смолой предворительно пошкурев немного для лучшего сцепления с поверхностью клея.Проверял на своем правом ломали три раза.после последнего эксперемента держится уже год и об него уже тоже цеплялись кто не знаю только следы остались причем глубокие .Удачи в ремонте. ;)
Спасибо за подробную информацию по ремонту.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Ремон бокового зеркала
« Ответ #5 : Октября 06, 2009, 07:43:16 am »
Я бы изнутри ещё вплавил сетку металлическую, а потом уже эпоксидкой. На 2105 так польские лопухи восстанавливал- зараза хрупкие были, но обзор в них уж очень мне нравился.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн mechanx

  • Поршень
  • Сообщений: 15
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Ремон бокового зеркала
« Ответ #6 : Октября 06, 2009, 10:36:29 am »
Мне кажется не стоит мудрить с эпоксидкой и суперклеем, отвалится зеркало, хрупкое будет соединение. Самое лучшее на мой взгляд средство - дихлорэтан - клей для оргстекла, полистирола, АВS - пластика и других пластмасс. Не пригоден для полиэтилена, полипропилена, фторопласта. Можно использовать как в чистом виде, так и в виде растворов с опилками оргстекла или полистирола.
Сам клеил боковое зеркало и многое другое, держит отлично, причем склеивает на молекулярном уровне т.е. немного разъедает склеиваемые поверхности и получается монолитный шов из пластмассы. Продается в любом киоске радиодеталей.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Ремон бокового зеркала
« Ответ #7 : Октября 06, 2009, 01:31:15 pm »
Свое клеил проникающим клеем прозрачным, похожим на дихлорэтан (могу дома уточнить, вроде не выкинул), а поверх (точнее изнутри) заделывал поксиполом - получился как бы силовой каркас. Поверх обработал дримелем - чтоб ровно получилось - наклеил двусторонний скотч 3М - 4 месяца - полет нормальный :afro:
« Последнее редактирование: Октября 06, 2009, 01:33:41 pm от Старина Хенк »
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)