Любая пожилая машина с пробегом в 200-300 ткм будет просить денег на обслуживание и ремонты. Разница лишь в том, что продаваемые с пробегом 200+ ткм на одометре Крузаки в реальности уже съездили до луны и обратно. И поддержание их в живом состоянии потребует, как минимум, не меньших затрат, чем старый америкос.Ну и это еще:американский автопроизводитель - "Не волнуйтесь, мы вам все починим", японский автопроизводитель - "Не волнуйтесь, у вас ничего не сломается".Так вот когда сломается Тахо, починить ее с применением оригинальных запчастей выйдет куда дешевле, чем когда сломается Крузак. Что касаетеся такой ненадежной коробки как 4L60E - ее полная переборка стоит порядка 100 труб в Москве (не в Шеви+)))).После этого она вполне ходит еще 150 ткм. При нормальном обслуживании,естественно.Если ею дергать локомотивы и таскать яхты на прицепе - ну никто ж не удивляется, что Матизом такое делать нельзя? Нужно просто выбирать авто по задачам и тогда не будет разочарований.