Обновлю тему. Проблема блуждающая, всилу крайне редкого пользования полным приводом проявляется так же крайне редко. Вообщем раньше было так, что если включил полный привод, его потом сложно было выключить. Жмякаешь кнопку 2, она моргает моргает моргает моргает, и обратно в 4 встает. Полный привод не выключается. Помогало либо много попыток, либо почему-то с первого раза полный привод выключался если выключать его через AUTO. То есть после положения 4, нажимал кнопку AUTO, он переключался без проблем в AUTO, потом жал кнопку 2, и он без проблем вставал в режим 2. И как бы просто потом зимой если я включал полный привод, то уже зная об этом глюке выключал его так через AUTO режим. Но так же была потом я заметил другую проблему. Если недавно я пользовался полным приводом, то потом какое-то время с режима 2 машина иногда сама включала режим 4. Вообще независимо от обстоятельств, просто так иногда сам по себе включался полный привод. Но через какое-то время это проходило и не беспокоило. И вот этой зимой как только появился загородом снег и появилось нужда иногда в полном приводе, как обычно эти глюки возобновились, НО! появились новые проблемы. Иногда несмотря на то, что по индикатору 4 полный привод должен быть включен, в реале он не включался, буксовал только задний мост. Я опять таки пробовал по наитию включать AUTO, и почему-то в режиме AUTO полны привод начинал работать. Следующий глюк заключался в том, что когда я включал уже режим 2, я понимал что передний мост при этом оставался включенным, хотя по индикатору работал режим 2. И последний глюк был вчера, сам по себе вдруг включился "4 пониженный", и включился он только по индикатору, передний мост при этом не работал, а пониженная работала. Долго мучился чтобы сначала вытащить собственно застрявшую Таху, потом пытался выключить этот режим, и лишь сегодня после простоя все выключилось.
Прошу прощения за очень много текста, но пытаюсь понять, куда вообще смотреть, чем и как диагностировать такое непонятное поведение.