Автор Тема: Про буксировку а\м с АКПП  (Прочитано 13889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #45 : Ноября 14, 2009, 06:00:36 pm »
еще раз. с коробкой ничего не будет,если только не тащить машину во владивосток.а вот снятие кардана в лесных условиях великий гимор если ты не автослесарь с инструментом, с запасом крестовин и масла. интересно как приятель ездил без заднего кардана две недели и с какой целью? на заглушенном моторе? или с желанием навернуть передний мост и с вытекающим маслом из раздатки?  кстати у кого блейзер елабуга,там наверное тоже в инструкции написано на русском языке как включить нейтралку в раздатке кнопками как на тахо для безопасной для коробки буксировки. можно еще просто долить масло в коробку если там его кажется что мало,чем снимать кардан

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #46 : Ноября 14, 2009, 09:17:34 pm »
Нет, саш, нету там такого в инструкции - раздатка другая - не отключается - ток метод галстука в соотношении или метод частичной погрузки.... :(
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #47 : Ноября 14, 2009, 09:24:02 pm »
если нет,и не далеко,то и не париться на трос нейтралка в коробку и вперёд,если уж очень далеко то в коробку атф столько сколько не жалко.наверно литра 3,максимум четыре,более наверно не влезут и на буксир. честно говоря даже не слыхал не разу чтобы от буксировки сломалась коробка,таскали несколько раз более чем на 200км.слава боху не меня

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #48 : Ноября 14, 2009, 10:03:42 pm »
Приятель ездил на переднем приводе не напрягаясь и машина после востановления работоспасобности заднего моста спокойно проездила еще год, пока не продали. Мост навернуть можно и при полном приводе, если руки из известного места, да и голова ... Никакого специнструмента для снятия кардана не нужно, да и в лесу без эллементарного набора делать нечего, но это мое личное мнение.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #49 : Ноября 14, 2009, 10:30:01 pm »
Цитировать
Никакого специнструмента для снятия кардана не нужно, да и в лесу без эллементарного набора делать нечего

не подумайте плохого,но дело тут не в инструменте,а в людях-для некоторых подвиг тормозухи долить,а для некоторых колено с провернутыми вкладышами вытащить на обочине раз плюнуть.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #50 : Ноября 16, 2009, 01:44:47 pm »
Ай молодца!!! Хорошо сказал ...  8)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #51 : Ноября 16, 2009, 02:11:26 pm »
это точно :) но не все хотят становиться автослесарями,скорее наоборот. если уж только нет других вариантов

Оффлайн проходимец538

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: тюменская облость город СУРГУТ
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #52 : Декабря 23, 2009, 01:39:29 am »
Мужики а у нас сейчас - 35 машина не заводится и надо ее оттащить в теплый бокс чтоб отогрелась и что мне делать включать коробку в резко нейтраль и вперед ?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #53 : Декабря 23, 2009, 09:03:08 am »
Именно так, и тихонечко в тёплый бокс ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн проходимец538

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: тюменская облость город СУРГУТ
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #54 : Декабря 25, 2009, 09:38:57 pm »
представьте на улице -37 и я на галстуке с открытой дверью :) акб замерз полностью еле аварийка моргала окна не открывались . короче заташили в бокс 3 часа постоял и завелся. только когда тянули с крышки гидроча масло маленько довануло

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #55 : Февраля 05, 2011, 07:24:19 am »
как бы так получилось,лучше чего то не выходит   

Подниму-ка тему. Согласно пункта 2 инструкции по включению нейтрали требуется завести двигатель.
Вопрос следующий: если мотор заводится, зачем вообще включать нейтраль? Завел машину, подцепил на веревку, и тащись сколько надо. Если мотор не заводится, тогда получается и нейтраль не включишь. В чем мулька-то?
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #56 : Февраля 05, 2011, 12:08:25 pm »
Скорее перевод неточный, для переключения режимов АКПП достаточно включить зажигание.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Про буксировку а\м с АКПП
« Ответ #57 : Февраля 05, 2011, 12:16:46 pm »
Скорее перевод неточный, для переключения режимов АКПП достаточно включить зажигание.
Тогда понятно.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.