Автор Тема: Поменять в переднем редукторе 2500 полуось из двух половин на целую  (Прочитано 3166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн harly

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
Добрый день
 Возможно ли поменять в переднем редукторе 9,25 IFS ставили на 2500/3500 c 88г, правую полуось из двух частей на целую по типу Хаммер H2 ?  Про замкнуть актуатор знаю , вопрос в том встанет ли полуось от H2 в этот редуктор , актуатор и потроха включения выбрасываем .

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
вообще сами ноги с актуатором или без что на 1500 что на 2500 взаимозаменяемы.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн harly

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
ясно , ведь на 2500 тоже две половинки и актуатор . Мой вопрос про целую полуось - встанет ? посадочное место под кольцо ?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
ясно , ведь на 2500 тоже две половинки и актуатор . Мой вопрос про целую полуось - встанет ? посадочное место под кольцо ?

Вопрос в том, что нет какой полуоси заводской.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн harly

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +1/-0
 Это понятно но есть неоригинал или оригинал с H2