Бензиновый 5-литровый вваливает чуть лучше, только привод ГРМ там до 100т.км не выхаживает, и это не гарантия, меняется за денежку. Как и турбы, которые так же на бензинках приезжают к 120-150т.км. Дизель в ремонт просится в районе 200т.км. Я про 4,4 если что. А уж по поводу экономии там вообще нечего говорить, на этой машине об этом никто и не думал, когда создавал))) У мну контора строительная рядом, они постоянно тачки меняют/убивают. Для них это всё из разряда "200 квадратных метров продать в ипотеку", соответственно шесть лямов оно или десять насрать. А ночуют машины на стоянке перед моим боксом и с водилами общаюсь плотно. С из ездой ломается и сыпется всё. Но дизеля держатся значительно дольше, не зависимо от производителя(японцы нет, не умеют долгоиграющие делать). И таки новые Кадиллы угандошились к 130т.км, при этом не вылезая с гарантии по электрике. Несколько лет назад 900-ки и то дольше продержались. А самым гумном оказались Инфинити. В прошлом году их опять торкнуло, купили, видимо забыв как быстро и бесславно погибли 56-е. Новые и до сотки толком не доездили, были безжалостно сдыханы в трейд-ин по дешману)))