Добрый день.
Тема очень старая, и много уважаемый faerbird предупреждал, что данный метод не совсем безопасный,
но обзвонив все что можно обзвонить в Алмате (Казахстан) я так и не нашел где мне смогут поменять масло.
После замены решил выложить и свои выкладки, может кому пригодиться
Так что я специально искал именно эту тему, машина у меня Chevy S10 Blazer 92 года, коробка 4l60 (без е):
1. Подрамник хорошо, но без выхлопной трубы, я никак не мог вытащить поддон коробки.
2. В поддон помещается не более 3 литров масла.
3. если открутить верхнюю трубку охлажд.коробки от радиатора, то побежит именно из радиатора.
4. За один прогон завелся слил и долил, лучше сливать не более 1,5 литра масла, лучше 1 литр.
(это лучше потому что, если вытечет больше, то масло вспенивается)
5. При выравнивании в уровень, лучше добавлять по 200 гр., долил пробежался по скоростям, замерил уровень, и если надо долил.
У меня все прошло удачно, наверное, машина не новая, я еще не понял, нормально ли все.
С уважением.