Автор Тема: Меняем фильтр и масло в АКПП  (Прочитано 41309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nordmaster

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Ростов н\Д
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #90 : Ноябрь 18, 2010, 08:28:07 pm »
Коротко, ясно, внятно. Спасибо! Понял. Буду следовать инструкциям производителя.
Тахо 3-дв 95г


Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11111
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #91 : Ноябрь 21, 2010, 12:41:46 am »
 ::)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #92 : Октябрь 16, 2011, 11:45:46 pm »
Сегодня закончил первую самостоятельную замену масла-фильтра АКПП и хочу поделиться своими наблюдениями по этому вопросу, вдруг кому-то окажутся полезными.
Так вот, я перед заменой наверное раз 50 прочитал все, что сказано на сайте об этой процедуре, и тем не менее на практике все оказалось несколько неожиданным. Во- первых очень рекомендую прочесть эту страницу http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7002.30 - пост ув. faerbird о последовательности действий. Я очень рекомендую не игнорировать первого пункта и снять подрамник, т.о. вы получите свободный доступ ко всем болтам. Во-вторых, особенно если вы не знаете срок предыдущей замены фильтра, обязательно заменить сальник (втулку) фильтра, как бы это неудобно не было. Объясню почему. Я снял кронштейн троса, отсоединил трос от рычага, снял подрамник, открутил поддон, постепенно сливая масло. Манипулирую поддоном во все стороны - бесполезно, не выходит и все. Поддомкрачивание раздатки тоже не решило вопроса. Оказалось, фильтр вывалился в поддон и своим "носом" не дает вывести поддон ни в какую сторону. Обнаружив это безобразие, я в конце концов справился с задачей, но что выяснилось далее. Корпус фильтра  был железным, т.е. тяжелым, резина в этом злополучном сальнике (втулке) задубела и не держала фильтр, вот он и выпал. Остается гадать, когда это произошло: когда я начал возиться или намного раньше. А ведь фильтр удерживается только этим сальником, так что при очередной замене масла/фильтра лучше все-таки сальник менять.
В заключении, хочу выразить свою искреннюю благодарность всем соклановцам за создание и развитие этого замечательного сайта. Всем, кто не жалея собственного времени, делится опытом с другими людьми. Даже не представляю себе ремонт и обслуживание машины в глубинке, где я живу, без вашей помощи.
Еще раз всем огромное спасибо!
И удачи на дорогах!
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11111
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #93 : Октябрь 17, 2011, 09:28:52 am »
а душ коробочника был?обязательный атрибут для первой замены)).хорошо что сам разобрался респект.уважуха.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #94 : Октябрь 18, 2011, 10:05:50 am »
Да, конечно душ был, но не сильный. Все-таки не зря начитался.
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9

Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #95 : Февраль 18, 2013, 10:22:28 pm »
Добрый день.

Тема очень старая, и много уважаемый faerbird предупреждал, что данный метод не совсем безопасный,
но обзвонив все что можно обзвонить в Алмате (Казахстан) я так и не нашел где мне смогут поменять масло. :(

После замены решил выложить и свои выкладки, может кому пригодиться

Так что я специально искал именно эту тему, машина у меня Chevy S10 Blazer 92 года, коробка 4l60 (без е):

1. Подрамник хорошо, но без выхлопной трубы, я никак не мог вытащить поддон коробки.
2. В поддон помещается не более 3 литров масла.
3. если открутить верхнюю трубку охлажд.коробки от радиатора, то побежит именно из радиатора.
4. За один прогон завелся слил и долил, лучше сливать не более 1,5 литра масла, лучше 1 литр.
(это лучше потому что, если вытечет больше, то масло вспенивается)
5. При выравнивании в уровень, лучше добавлять по 200 гр., долил пробежался по скоростям, замерил уровень, и если надо долил.

У меня все прошло удачно, наверное, машина не новая, я еще не понял, нормально ли все.

С уважением.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11111
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #96 : Февраль 18, 2013, 10:28:11 pm »
а задиры в насосе могут сразу не проявится.ну если всё вас устраивает и вам повезло именно с такой заменой то гуд.а фильтр я так понял вы не поменяли.его может со временем выгнуть.иза плохой загрязнённой заборной фибры.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Undertaker

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 214
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Blazer, 4.3Z, АКПП, 1992-3г, 1Gn
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #97 : Февраль 21, 2013, 01:01:05 am »
В том то и дело уважаемы faerbird, что после замены масла (даже таким образом), проблемы которые были не ушли,
но я их описал в другой теме  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34783.new#new.
И есть подозрение на насос.

С уважением

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11111
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #98 : Февраль 21, 2013, 09:35:26 am »
а вы думали будет чудо?тросом пробовали поигратся?как загружается коробка с ударом или мяхко?давление в ситеме меряли?вопросов куча которые надо знать если делать что то самлстоятельно и получить рекомендацию.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн istis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Томск
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #99 : Январь 18, 2017, 05:09:42 pm »
Всем Привет! "обязательно заменить сальник (втулку) фильтра" подскажите, что за сальник такой? можно номер его, что б заказать? не могу сам найти...

Andrey V Ka

  • Гость
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #100 : Январь 18, 2017, 05:26:20 pm »
Продается вместе с фильтром, без съемника не поуродовав   насос сальник не вынуть, забей.

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11111
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #101 : Январь 18, 2017, 05:42:52 pm »
Могу подарить, менять в случае если слабоват уплотнение на фильтр. Вынимаешься просто.
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн istis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Томск
Re: Меняем фильтр и масло в АКПП
« Ответ #102 : Январь 18, 2017, 05:43:16 pm »
Понял спасибо!