Вот,что ответили:
"Мы сожалеем, что вы еще не получили свой пакет. Мы начали трассировку с перевозчиком, чтобы найти недостающий пакет (ы). Мы должны подождать, пока перевозчик завершит свое расследование, прежде чем мы сможем принять дальнейшие меры.
Чаще всего, пакет(ы) будет найден и доставлен к вам. Если вы в конечном итоге получаете свой пакет (ы), нет необходимости связываться с нами дальше. Транзитное время и даты "получения" являются оценками перевозчика и, хотя обычно они точны, не гарантируются RockAuto.
Если в редких случаях у вас нет вашего пакета(ов) до 9 ноября, пожалуйста, вернитесь на нашу страницу статуса заказа и возврата в эту дату, чтобы выбрать, хотите ли вы перепродать или вернуть деньги.
"