Автор Тема: Хочу Аваланш  (Прочитано 6639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Хочу Аваланш
« Ответ #15 : Октябрь 28, 2009, 02:06:13 pm »
Да, ктож его знает, доволен или нет. Другого такого всеравно ни кто не сделал. Сравнивать его тоже не с чем. По универсальности и габаритам ничего рядом просто нет. Конкуренты: Сильверада, Форд Ф-150, ДОДЖ РАМ - 1500 - по габаритам будут поболее.  Навара, L-ка, Рейжеры, и их гибриды - меньше и более трясучи.  До сих пор думаю про кунг. Настроение от авто портит только наше правительство и все кто с ними...... А в остальном - машина стоит того, чего она стоит (свох денег).Машина полностью оправдала свое назначение и ожидания. Конечно очень бы хотелось, что бы безина кушала как электромобиля, ремонтировалась как велосипед, летала как самолет, плавала как подводная лодка и т.д.
Самое близкое для сравнения это Silverado, но как я понял, у вас практически нет.Сравнивать с FORD'ом или  DODGE'ем просто нельзя. Avalanche намного мягче о приятнее в управлении, более комфортабелен. Ford попроще намного и по деревянее, если можно так выразится, ну а Dodge, на мой взгляд еще дешевле выглядит. Причем любая его моодель. Все в дешовом пластике и пр. Я бы так сказал, FORD и  DODGE это просто рабочие лошадки, а вот Chevy, особенно Avalanche, это уже можно расценивать как семейный авто. На нем и картошку можно с дачи привезти, и с детьми в лес на пикник или в кемпинг поехать.

Оффлайн Woodcats

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 234
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Московская обл. Мытищинский р-н. Пос. Поведники
Re: Хочу Аваланш
« Ответ #16 : Октябрь 28, 2009, 02:49:04 pm »
Внесу свои 5 копеек. Владею уже почти 3 года, на учете в Спб. С тамошней ставкой налогов немного пободавшись имею около 19000 в год. Идет как грузовой с сроком полезного использования более 5-и лет. Салон как и таха один в один , у меня версия 4x4  а не z71.
Из того , что поменяно - ступицы обе с разрывом в полгода , сначала правая потом левая( брал в Вите цена че то 10-12 т.р.) , передний привод правый в сборе. Т.е. полуось и две гранаты по причине погнутоси самой полуоси (18). Менялся MAF сенсор из за ошибок на нем,
форсунки 7-8 цилиндр. Бензонасос в первый раз из за того что зажужжал, через год он опять начал жужжать , я забил - вожу с собой запасной а тот что жужжит делает это уже 2 года. Кстати насос тут стоит неприлично дорого а на e-bay 115 баксов доставка сюда че то вроде 40 у меня друган в конце ноября поедет в NY может мелочевку притащить.
После поездки в Мурманск, Вита приговорила сошку, маятник, это последнее че я у них делал.
Ну и недавно замена прокладок помпы охлаждения и замена сальников в переднем мосту. не очень дорого.
Жрет в городе 17-18 по трассе 12-14 , катализаторы вырезаны и выкинуты , были поставлены обманки но они криво работают.
Машина 2003 года пробег 300000 км.

P.S. Внедорожные качества были опробованы в Иваново на раскисшем после дождя поле.
Удалось самостоятельно выбраться на гружёном  ловко обогнув многих увязших там, для общего представления пара фото