Где-то слышал что чинится, но сам не сталкивался к счастью. Сталкивался только с просевшими дверями, на блейзере еще, дорман помог но на одной двери только, где люфт поменьше был, и хватило на пару лет. А на водительской дырка была такая что втулки болтались просто. Вварили шайбу, на это же не эстетично! Так что с юконом (а у него тоже двери просели) пока ничего не делал. Буду следить за развитием)
Ну значит с трапецией разберусь по теплу, на даче. А вот дверь водительская замучала ...закрывается только с хлопка сильного, там просела верхняя петля. Надоело страшно, буду значит, дорман ставить пока, нашёл за 1200 комплект. В процессе буду искать GM втулки.
Ещё стоят тапки с 0 вылетом, как какая грязь на дороге, а у нас ее полно, так вся машина в г...не. Нужны расширители бушвакеры, тоже посматриваю, пока не нашёл. Но..тут одно с другим сразу. Кузов требует лечение кое где..вот и думаю сейчас ставить их или по весне
По-тихоньку движемся дальше с Тахычем в плане оживления. Нет, он не мёртв, наоборот, катается почти каждый день по всей мск и области, мотался тут по делам на нем в Брянск. Но...восстанавливать все же надо.
Во первых, масло мотор поджирает хорошо, до 500-700 мл на 2000 км, особенно, если я кручу мотор до 3 тыс. прям с аппетитом ест. И при холодном пуске каждый раз 1-2 сек звук как будто то ли перекладки поршней, то ли колена..гидрики не сразу прокачиваются. Все это наводит на мысль о скором свапе. Так как ремонтировать не вижу смысла
Значить, идея запихнуть сейчас есть либо LQ4-LQ9, либо L94. Встаёт вопрос сразу - LQ4-LQ9 стыкуется с коробасом 4l60 1995 года? Или надо с коробкой сразу мотор брать
Второе. Рама. Хочется уже бодик и заняться кузовом, но для этого нужно махнуть раму.
Она кстати найдена на разборе с армянского кадди 400, который в жизни соли в мск не видел. Рама очень живая.
Жду когда ее в праздники сдернут с донора и я ее заберу на пескоструй.
Вапрос - я понимаю, что при замене рамы попадаю на топливные и тормозные магистрали 100%
Скажите мне, это все нужно в штатах заказывать или есть Варик у нас найти? Говорят, есть конторы кто магистрали делает в мск.
И что ещё из расходников стоит заготовить заранее при смене хребта?
Заранее благодарен за ответы