Автор Тема: такое возможно?  (Прочитано 20836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1403
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: такое возможно?
« Ответ #90 : Ноябрь 05, 2019, 10:42:19 am »
Если отменить налоги и пошлины, то цены на российские авто упадут! Им нужно будет конкурировать. По качеству это давно уже не 6-ки 90-х. Та же Веста ничем не уступает Солярисам и Рио к примеру и стоит примерно так же. Качество сборки тоже заметно выросло. Да и вообще неуместно говорить о качестве сборки, так как большинство моделей среднего класса собирают в РФ одни и те же россияне. Сейчас реально нет смысла переплачивать за значок "иномарки" собранной на Новоебеневском Автомобильном Заводе. 
К машине не нужно относиться как к человеку - машину нужно любить!
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн DennisSV

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1723
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Крым, г. Белогорск
Re: такое возможно?
« Ответ #91 : Ноябрь 05, 2019, 10:46:30 am »
Слушайте, УАЗ переоценен в финансовом плане, я не спорю. Да, он менее комфортен, если с 800-кой сравнивать, зато более проходим. Блокировка в мост стоит 35 т.р., а не 80. С двумя блоками прет достойно. По трассе идет 120 и управляется, на 800-ке особо больше не поедешь и рулить ей на таких скоростях примерно так же. Тормоза на УАЗе в разы лучше, чем на 800-ке.
По затратам на обслугу новый УАЗ берет меньше 15-летней 800-ки (есть примеры УАЗов в окружении). Расход меньше, налог вообще в 10 раз меньше.
Я сам не патриот и на наших машинах давно не езжу. Но считаю, что они вполне нормальные для своей ниши, только стоить должны дешевле процентов на 20-30.

не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.

за стоимость одного нового патрика можно купить две тахи (или одну и бонусом останутся деньги на обслугу и улучшайзинг). и они не будут ржаветь и сыпаться так как патриот за год.
Всем добра!
Tahoe 2005, серый. Сейчас.
Oldsmobile Bravada 1992. была. ушла в разбор.
я на драйве https://www.drive2.ru/users/dennissv/

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: такое возможно?
« Ответ #92 : Ноябрь 05, 2019, 11:23:10 am »
[
[/quote]

не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.

А вот тут не соглашусь с вами, новый патрик с корейской коробкой , плохо едет по грязи, точнее хуже чем старый УАЗ.
на счет тахи не знаю, а субур на грязевой резине или двумя цепочками на задних колесах , если нет крутых оврагов т.е если ему длинная база не мешает, прет так что УАЗики нервно курят в сторонке со своими блокировками в мостах. А, если не пожидится и поставить пневмо блокировку в передний мост (только для 2500 базы) забудьте про везде якобы едущий УАЗ и при этом лифта грандиозного совсем не надо. Но если засядет, то К-700 вам в помощь....
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: такое возможно?
« Ответ #93 : Ноябрь 05, 2019, 11:37:03 am »
Цитировать
Та же Веста ничем не уступает Солярисам и Рио к примеру и стоит примерно так же. Качество сборки тоже заметно выросло. Да и вообще неуместно говорить о качестве сборки, так как большинство моделей среднего класса собирают в РФ одни и те же россияне. Сейчас реально нет смысла переплачивать за значок "иномарки" собранной на Новоебеневском Автомобильном Заводе
да ладно. все эти сраные солярисы и рио отъезжают 150-200т без особых проблем, а весты и прочие канилы-клины-гранты с патриотами рассыпаются с новья.

и 800 отлично едет и управляется, причем ещё не много и жрёт при этом на 140-160. как сказали выше, вы видимо на исправных не ездили. хоть она мне внешне и не нравится. сравнивать её с патриотом кощунство. да и по проходимости она не хуже. если не умеешь ездить, то и трактор в луже засадишь.  ну а по ломучести, если у 800ки пробег за 200+ и она начала сыпаться, то это скорее не её проблемы, а владельца. нужно либо в неё вкладываться, ну или избавляться и покупать посвежее, например 900ку(по цене патриота).  патриот до такого пробега не доезжает, рассыпается по дороге одновременно сгнивая.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2019, 11:38:45 am от 777 »

Оффлайн Carlos

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1403
  • зачОООтка: +7/-2
  • Откуда: Златоуст
Re: такое возможно?
« Ответ #94 : Ноябрь 05, 2019, 01:26:46 pm »
Цитировать
Та же Веста ничем не уступает Солярисам и Рио к примеру и стоит примерно так же. Качество сборки тоже заметно выросло. Да и вообще неуместно говорить о качестве сборки, так как большинство моделей среднего класса собирают в РФ одни и те же россияне. Сейчас реально нет смысла переплачивать за значок "иномарки" собранной на Новоебеневском Автомобильном Заводе
да ладно. все эти сраные солярисы и рио отъезжают 150-200т без особых проблем, а весты и прочие канилы-клины-гранты с патриотами рассыпаются с новья.

и 800 отлично едет и управляется, причем ещё не много и жрёт при этом на 140-160. как сказали выше, вы видимо на исправных не ездили. хоть она мне внешне и не нравится. сравнивать её с патриотом кощунство. да и по проходимости она не хуже. если не умеешь ездить, то и трактор в луже засадишь.  ну а по ломучести, если у 800ки пробег за 200+ и она начала сыпаться, то это скорее не её проблемы, а владельца. нужно либо в неё вкладываться, ну или избавляться и покупать посвежее, например 900ку(по цене патриота).  патриот до такого пробега не доезжает, рассыпается по дороге одновременно сгнивая.

Расстрою вас, но Весты без проблем 100-150 тыс отхаживают. Патриоты за 100 тыс км тоже не сгнивают. Если новая Лада начинает сыпаться на 30 тык, то наверное в хозяине дело. У нас, не в Москве, другой взгляд на автомобили.
800 хорошо рулится и мало жрет на 160? Ну-ну.
К машине не нужно относиться как к человеку - машину нужно любить!
CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: такое возможно?
« Ответ #95 : Ноябрь 05, 2019, 01:57:09 pm »
Цитировать
Расстрою вас, но Весты без проблем 100-150 тыс отхаживают. Патриоты за 100 тыс км тоже не сгнивают. Если новая Лада начинает сыпаться на 30 тык, то наверное в хозяине дело. У нас, не в Москве, другой взгляд на автомобили.
800 хорошо рулится и мало жрет на 160? Ну-ну.
этим меня не расстроишь)) я только рад за вас)  ну значит из вашего вышеперечисленного у вас действительно не так, как у всех))

весты и патриоты(английскими буквами) авто на лоха.  какую то конкуренцию определённому контингенту они бы могли бы составлять, если бы цена была была хотя бы в два раза ниже и можно было бы из за этого смириться с их недоделками, некондицией и убогостью.
Цитировать
 новая Лада начинает сыпаться на 30 тык, то наверное в хозяине дело
. я про что и говорю, конструктор по цене авто. подкручивать и подчинивать новое авто не каждый горазд.  солярисы и рио этого не требуют.

ну а по поводу 800, чините, вкладывайтесь в неё, и она не будет расстраивать вас прожорливостью и неуправляемостью. ничто не вечно, чудес не бывает
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2019, 02:00:10 pm от 777 »

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 564
  • зачОООтка: +1/-0
Re: такое возможно?
« Ответ #96 : Ноябрь 05, 2019, 03:18:17 pm »

не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.

за стоимость одного нового патрика можно купить две тахи (или одну и бонусом останутся деньги на обслугу и улучшайзинг). и они не будут ржаветь и сыпаться так как патриот за год.

110-120 и УАЗ пойдет спокойно. Я на 800 пару раз и 140-150 ездил, но не скажу, что сильно большое это удовольствие, особенно учитывая массу, тормоза, коробка греется (в жару).

Тормоза у УАЗа лучше. Я ездил, пробовал, сравнивал. Правда моя машина тяжелее Тахи, но не думаю, что разница такая большая.

В грязи УАЗ тупо легче - не так тонет, его не так сносит вбок, легче между деревьями протискиваться, меньше свесы (на Аваланче часто цепляю фаркопом, хоть на реальное бездорожье и не лезу, на Субуре значит то же самое будет).

А по поводу цены я как раз и говорю. Стоил бы Патриот в топе с автоматом 600 - вопросов нет, многие бы на него пересели.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн Komen

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 564
  • зачОООтка: +1/-0
Re: такое возможно?
« Ответ #97 : Ноябрь 05, 2019, 03:25:14 pm »
[

не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.

А вот тут не соглашусь с вами, новый патрик с корейской коробкой , плохо едет по грязи, точнее хуже чем старый УАЗ.
на счет тахи не знаю, а субур на грязевой резине или двумя цепочками на задних колесах , если нет крутых оврагов т.е если ему длинная база не мешает, прет так что УАЗики нервно курят в сторонке со своими блокировками в мостах. А, если не пожидится и поставить пневмо блокировку в передний мост (только для 2500 базы) забудьте про везде якобы едущий УАЗ и при этом лифта грандиозного совсем не надо. Но если засядет, то К-700 вам в помощь....
[/quote]

Субур хорошо прет полю, где можно разогнаться, за счет инерции, вопросов нет. Сугробы на нем хорошо штурмовать (ну как хорошо, чуть дальше УАЗика пролетит). В глине, болотистой местности, на косогорах, в лесу УАЗ все-таки выигрывает.
База у Субура длинная, свесы большие, без лифта будешь цеплять и фаркопом и пузом (если мы про бездорожье, а не про лужицы в поле). Блокировка в УАЗ стоит 35. А в 800-ку? 2500 серия особняком стоит, там можно б/у взять, а в 1500?

Опять же, я не хочу защищать УАЗ, но и не скажу, что это говно.
Это разные машины с 800-кой.
Аваланч 1500, 2003

Оффлайн Bane

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 61
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Орел
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: FF
Re: такое возможно?
« Ответ #98 : Ноябрь 05, 2019, 03:47:54 pm »
Новый УАЗ стоит как 900ка скорее
но я не знаю что их связывает (и как их сравнивать) кроме цены и одинакового количества колёс.
на кой УАЗу автомат - я совсем не понял
лучше бы Хантер нормально доделали, чем вот это эстетически неприемлемое убожество выпускать...

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 652
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: такое возможно?
« Ответ #99 : Ноябрь 05, 2019, 04:07:48 pm »

не соглашусь с вами. спокойно катаюсь 110-120 (редко, правда, выдается такая возможность теперь).
видел я на видосах в ютубе, как тормозит патриот. моя Таха делает это лучше.
да, в грязи патрик едет лучше. в остальном... вообще не сравнимые автомобили по комфорту и конструктиву.

за стоимость одного нового патрика можно купить две тахи (или одну и бонусом останутся деньги на обслугу и улучшайзинг). и они не будут ржаветь и сыпаться так как патриот за год.

110-120 и УАЗ пойдет спокойно. Я на 800 пару раз и 140-150 ездил, но не скажу, что сильно большое это удовольствие, особенно учитывая массу, тормоза, коробка греется (в жару).

Тормоза у УАЗа лучше. Я ездил, пробовал, сравнивал. Правда моя машина тяжелее Тахи, но не думаю, что разница такая большая.

В грязи УАЗ тупо легче - не так тонет, его не так сносит вбок, легче между деревьями протискиваться, меньше свесы (на Аваланче часто цепляю фаркопом, хоть на реальное бездорожье и не лезу, на Субуре значит то же самое будет).

А по поводу цены я как раз и говорю. Стоил бы Патриот в топе с автоматом 600 - вопросов нет, многие бы на него пересели.


Повторюсь, другими словами. Видится мне, что у вас в машине чтото нужно починить. Я не думаю, что лаваш настолько отличен от тахо. Иногда езжу 150-160 (не часами, но езжу), никакого дискомфорта не испытываю, прекрасно держит дорогу, рулится и тормозит (для своей массы) вполне нормально. Ездил бы чаще, но расход, да и вообще, Тахо это дзэн, суета тут неуместна )

Вот когда у меня был чероки-кирпич, вот там да, поездка со скоростями выше 100 напоминала американские горки, ловить его надо было по всей дороге, через 100 км хотелось выйти и пойти пешком )) из за усталости просто выпадал из-за руля. Неразрезные мосты, рессоры, короткая база... Когда покупал 800 тахо, думал, что будет похоже - нет, ничего подобного, вплоть до отсечки на 180 машина идёт превосходно, очень нравится поведение на дороге. Ну может, я не с тем сравниваю, конечно. Да и на уазах не ездил и пока не планирую ;)
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2170
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург
Re: такое возможно?
« Ответ #100 : Ноябрь 05, 2019, 04:18:57 pm »
Каждый раз читаю про тормоза и рулежку  на 800 и реально не понимаю..., о чем речь. До дачи 200 км. 110-140 еду. Всё едет и тормозит. Реально думаю, люди бредят...
Suburban 01, 1500.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: такое возможно?
« Ответ #101 : Ноябрь 05, 2019, 04:33:02 pm »
Цитировать
Реально думаю, люди бредят...
просто у них машины сломаны, а они думают, что так и должно быть. или колёса типа от газ 66, а часто и то, и другое в совокупности.

Цитировать
110-140 еду. Всё едет и тормозит
обычная крейсерскя скорость

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: такое возможно?
« Ответ #102 : Ноябрь 05, 2019, 05:00:39 pm »
УАЗ в говне не едет и причина одна - дохлый двиг. Там где надо пройти ходом он тупо задыхается. За УАЗ топят владельцы которые слаще морковки ничего не ели. У меня в семье и Сильва и патриот у зятя, выигрывает патриот короткими свесами и маневренностью в лесу это да, тут даже речи нет. Но в говнах не успел проскочить ходом - доставай лопату. Сильва же этим без блокировок абсолютно не страдает. Хорошей резины и момента на 5,7 хватает за глаза, в отличии от патриота, надо ходом, а ты вынужден врубать пониженную иначе двигло глохнет.
Про чирка тоже не понял. Был зж 5,2 с исправным демпфером и с рычагами живыми никакого шимми. Пригонял с мск за 3е суток один зимой почти 4000км, никаких проблем и усталости.
Да и много у кого хж были, все зависит от состояния авто как в 400 и в 800. С завода не рулящееся и не тормозящее может выехать только автопром.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: такое возможно?
« Ответ #103 : Ноябрь 05, 2019, 05:03:07 pm »
Про ЗМЗ pro. И АКПП не в курсе. Может щас пуля-гонка стало
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн ЯщеR

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 652
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Понаехальск
  • Happy little boozer
  • Авто: Tahoe 800 2004
Re: такое возможно?
« Ответ #104 : Ноябрь 05, 2019, 05:10:46 pm »
 Был зж 5,2 с исправным демпфером и с рычагами живыми никакого шимми. Пригонял с мск за 3е суток один зимой почти 4000км, никаких проблем и усталости.
Да и много у кого хж были, все зависит от состояния авто как в 400 и в 800. С завода не рулящееся и не тормозящее может выехать только автопром.

zj это совсем другая машина, доводилось на нём ездить - небо и земля. Свой xj я обслуживал в профильном сервисе (у Саши Астахова, мир его праху, ктото здесь из маскаликов наверняка должен его знать). Был чирок совсем исправен, да и сам по себе нестарый, вобщем. Ездить по трассе конкретно на моём было совершенно невозможно ( За другие - не в курсе... Да и дело то уж очень давнее, чуть не 20 лет прошло ) Истину теперь сложно искать, как и живой xj )
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2019, 05:12:38 pm от ЯщеR »
Tahoe 800 (2004)
V-max 1200 (2004)
Восход 3 (1982)