Обещал доложить по свапу, вкратце:
Сразу объясняю, что с машиной все было ок. Замена агрегатов моя инициатива.
Итак, донор Cadillac ESV 2005 года выпуска.
Основные отличия:
- Нет обратки топлива, отличаются форсунки и топливная рейка соответственно (регулятор, да и сам насос уже как на раннем 900 поколении)
- Электровениляторы с блоком управления (это большой плюс, на мозгах есть выход управления ими)
- мелочи: свои разъемы на коробку, форсунки, генератор, гидробуст, система стабилизации, доп. подушки безопасности на Кадилле
Первое "лечиться" установкой своего впуска в сборе (у меня машина была с FlexFuel с форсунками 380сс, что достаточно для 6.0) + установил новый топливный насос.

Второе и третье взял с донора, получилось "как с завода". Электрическую часть делал Владимир из Eurojunk


Не стал ставить гидробуст, не стал заморачиваться системой стабилизации. Только приборку воткнул эскалэйдовскую, сделав ей большое ТО.
Мотор, коробку, раздатку, редуктор c ESV и задний мост g80 c Denali за день установили в VitaMotors
И два дня ушло на периферию
Калибровку от 6.0 залили в мой блок управления с поправкой на размер форсунок+управление вентиляторами сделали, т.к. у меня уже была куплена лицензия Hp Tuners.