Предновогодняя ревизия масла в заднем мосту показал что не менялось оно там лет сто, заменил прокладку, почистил крышку редуктор и залил liqui moly 80w90.
Попутно хотел поменять топливный фильтр, и казалось бы что может пойти не так. Первое что меня напрягло, это то что кто то до меня крутил штуцеры на топливных трубках толи газовым ключём то ли еще какой то приблудной. Один штуцер, который на трубке от фильтра к двигателю я открутил, а вот штуцер на трубке от бензонасоса к фильтру открутить ну никаким образом не удалось. Более того когда я собрал обратно из него начал активно течь бенз.
В итоге было принято волевое решение съездить на разборку, добыть огрызок трубки с исправным штуцером и перебрать топливную систему от бака до фильтра на топливных шлангах Gates.
Ну а так как поездка до разборки для меня это 120 - 150 км туда обратно закупил еще разных ништяков. Это приборка с рабочим таблом положения селектора АКПП и фары, фары конечно Depo, но хотя бы одинаковые и прозрачные.