Итак шаровые поменял, до кучи заменив нижние сайлентблоки. Регилировочный винт торсиона не трогал. Просто отсоеденил от нижнего рычага амортизатор и потихоньку домкратом опустил рычаг вниз, до ослабления торсиона. Потом в обратном порядке вставил. Теперь решил еще и верхние сайленты заменить, раз уж поперло)) При разборке возникло 2 вопроса.
1. Шайбы с экцентриком нужны для регулировки развала?
2. Сайлентблок должен выступать на одинаковое растояние из рычага? А то у меня левый рычаг как бы посередине одет, а правый чуть смещен в сторону, точнее назад по ходу движения авто. Это тоже такая регулировка или косяк какой-то? я конечно хреновый физик-механик, но если таким образом сместить верхний рычаг (а значит верхнюю точку крепления поворотного кулака) то должен измениться кастер ИМХО.