Автор Тема: Замена шаровых  (Прочитано 9407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Замена шаровых
« Ответ #15 : Октябрь 20, 2009, 05:02:46 pm »
лучше позвони так проще будет )))
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Замена шаровых
« Ответ #16 : Октябрь 20, 2009, 07:52:36 pm »
лучше позвони так проще будет )))

эт точно...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Замена шаровых
« Ответ #17 : Октябрь 21, 2009, 03:29:48 pm »
Позвонил, обсудили, спасибо.
В ближайшее время сделаю - отчитаюсь.

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: Замена шаровых
« Ответ #18 : Октябрь 23, 2009, 04:20:20 pm »
Ввиду жуткой нехватки времени отдался с шаровыми в АВТОскан.  ???

Как узнать,  какой диаметр посадочного места нижней прессуемой шаровой, 46 мм или 48 мм ?

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Замена шаровых
« Ответ #19 : Октябрь 23, 2009, 09:02:50 pm »
я себе брал в клоаке.год и тип шара ( типа пресс или на болтах)...все подошло... :)
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Замена шаровых
« Ответ #20 : Февраль 06, 2012, 10:28:33 am »
Есть какой-то секрет в установке нижних шаровых? Машина Тах 97 года. Вытаскивал их из рычага я долго и кувалдой. Теперь думаю как новые вставить. Руками точно не получается)) Пробовал на горячую и поджимать самим торсионом, надставляя шаровую снизу, но нифига не вышло. Щас к вечеру сделаю что-то типа струбцины на 4 болтах М12, может ей получится задавить. Она четко под размер юбки на шаровой, надеюсь что получится. Ну а если нет, то тогда наверно только рычаги снимать и под пресс тащить.
Кто как вставлял?
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Замена шаровых
« Ответ #21 : Февраль 06, 2012, 10:45:13 am »
 Вставлял при помощи молотка и оправки. (рычаги были сняты)
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Замена шаровых
« Ответ #22 : Февраль 06, 2012, 12:06:41 pm »
Вот мне рычаги снимать лень, хотя сайленты бы тоже поменять. Но как представлю что там надо с торсионом возиться, так страшно становится)
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Замена шаровых
« Ответ #23 : Февраль 06, 2012, 12:26:08 pm »
Нет там ничего страшного! Полностью ослабь торсион, вытащи регулировочный механизм торсиона (болт с упором), открути болты нижних сайлентов... рычаг выпадет(у меня с помощью монтировки), с помощью небольшой кувалдочки сбей рычаг с торсиона, вот и все! ПС:прежде чем проводить данную операцию нужно естественно все отцепить от нижнего рычага. Удачи!!!
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Замена шаровых
« Ответ #24 : Февраль 07, 2012, 05:17:08 pm »
Итак шаровые поменял, до кучи заменив нижние сайлентблоки. Регилировочный винт торсиона не трогал. Просто отсоеденил от нижнего рычага амортизатор и потихоньку домкратом опустил рычаг вниз, до ослабления торсиона. Потом в обратном порядке вставил. Теперь решил еще и верхние сайленты заменить, раз уж поперло)) При разборке возникло 2 вопроса.
1. Шайбы с экцентриком нужны для регулировки развала?
2. Сайлентблок должен выступать на одинаковое растояние из рычага? А то у меня левый рычаг как бы посередине одет, а правый чуть смещен в сторону, точнее назад по ходу движения авто. Это тоже такая регулировка или косяк какой-то? я конечно хреновый физик-механик, но если таким образом сместить верхний рычаг (а значит верхнюю точку крепления поворотного кулака) то должен измениться кастер ИМХО.
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 05:18:49 pm от Книголюб »
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Замена шаровых
« Ответ #25 : Февраль 08, 2012, 10:26:11 am »
По первому вопросу: Да, еще ими регулируется кастор. По второму вопросу скажу что у меня оба верхних рычага стоят одинаково, т.е после замены сайлентов ни каких сдвигов в какую либо сторону не произошло.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Замена шаровых
« Ответ #26 : Февраль 10, 2012, 09:44:27 am »
Все заменил, и даже лишних запчастей не осталось)) А правда что теперь надо проехать 500-1000км, потом все протянуть еще раз и только потом на сход-развал ехать? Я так думал сразу съездить.
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Замена шаровых
« Ответ #27 : Февраль 11, 2012, 07:46:17 am »
Все заменил, и даже лишних запчастей не осталось)) А правда что теперь надо проехать 500-1000км, потом все протянуть еще раз и только потом на сход-развал ехать? Я так думал сразу съездить.
Впервые такое слышу. :o ???
Береги природу,Мать твою.