Летом 1997 года я будучи мальчишкой проехался с дядей на большой шевроле тоской машине, это была шевроле импала, мне очень запала это воспоминание из детства и оно свершилось, благодаря товарищу в наших кругах известного как директора Автоскан, Сапоненко Андрея, и его друзей учредителей Гриши Артемьева и Андрея Кожевникова из Автоскана, (кстати Гриша и Андрей являются шевиклановцами🤟 и вот спустя 22 года я стал
сквозь радостные слезы, именно слезы радости
Стал обладателем той самой импалы SS с мотор 5.7 те 264 кобылы-легенды, той самой раритетной авто производства ГМ, этой красотки шпалы-импалы, и не просто импалы, а импалы SS
Были моменты, когда меня закатывли парни и выкатывли на своих руках, и никто слова плохого не сказал, поддерживали, ещё мне повезло что я работаю в хорошем сервисе Автоскан где понимающие люди, да и начальство наше из тех людей, что понимают нашего брата, но, это дало мне только вдохновение, силы.,что я не один, что я с механниками нашими из Автоскан, которые поддержут тебя, хоть и с подколами, чтобы улыдшить настроение, куда без этого, мужики это сила
И я шёл к тому чтобы она поехала, и она поехала ещё много надо, сделать, благо начальство даёт дабро поработать со своей шальной ss
Вот по вечерам и до позднего вечера, приводить в порядок свою мечту с историей
Но, одно могу сказать, поставив её на ход, 3 мешка песка в багажнике мало ей