Получив ответы, вижу 3 наиболее оптимальных на мой взгляд варианта:
1. Забить на эту идею в принципе, стереть из памяти все эти мысли и доделать своего.
2. Забить на котопса, докупить на 800 кузовню по морде (в масштабе планируемого выше колхоза - это вообще мелочи), собрать нормальный 800, ну и срастить со своим шоколадом. По трудозатратам наиболее безболезненный вариант. Есть немалый риск налипнуть с гаишниками, но он и в изначальном плане "котопса" есть, даже не знаю в каком варианте выше. Лично я считаю что риск не стОит результата, но решать тебе самому.
3. Сделать свой кузов и наколхозить его на 800 раму со всеми её потрохами. Трудозатратно.
Лично я бы выбрал первый вариант.о
А уж если решаться на риск и колхоз, то ради чего-то более интересного. Вот например некоторое время назад тут на форуме проскакивала ссылка - 900й Эскалейд на 6.2 продавали в Крыму за 350 битый , но не в мясо. Вот взять что-то такое, и наколхозить на него свой квадратный кузов (с шоколадом, ессесно) - это интересно. Тут риск и геморрой хоть как-то оправдан на мой взгляд. Сам тогда крепко задумался, но не решился. А сращивать 400 и 800... Ну не стОит оно того на мой взгляд, ни с точки зрения юридического риска ни с точки зрения масштаба работ.