Автор Тема: Сёдла клапанов  (Прочитано 7930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #15 : Марта 31, 2020, 04:50:59 pm »
Спасибо ребята за отклик.

Реверс22, Pferd спасибо за расставленние точек.:)

Да в общем то деньги то не такие и большие просят по 1000 рублей примерно за изготовление и установку. И менять только выпуск, впуск нормальное состояние. Тут скорее принципиальное не желание быть провёрнутым вокруг чужой оси вращения.:)

Ну если по перечню работ у меня вопросы были. То по качеству, ну кто кроме механики ещё? Я не знаю там у ребят хотя бы производство серьёзное.

Ну понятно что лучше это новый двигатель.:) А всё остальное ну:) как повезёт


Если головы  пострадавшие  изза  ГБО -  то   страдают ВПУСКНЫЕ седла  и клапана.
Клапана  менять на новые  ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Механика,  аб инжиниринг,  иномотор, хонсервис

может все же выпускные? У газа высокое октановое число. Как я знаю чем выше оно тем топливо горит дольше,следовательно поджигать надо раньше.но чаще всего при установке гбо зажигание не трогают. И мы имеем догарание при открытии выпуска. Как итог прогар выпускных клапанов. Про качество смеси я молчу
Дело не   в  перегреве  или догорании .
Клапана  просто истираются
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #16 : Марта 31, 2020, 05:06:57 pm »
Судя по белой свече, ездил на переобедненной смеси.
Так что ничего удивительного.
Кривые руки настройщика могут убить любой мотор.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #17 : Марта 31, 2020, 05:13:54 pm »
тоесть они не прогарают а истираются? как так? мне просто понять интересно. это только у этого мотора так? и клапана не горят от бедной смеси? получается можно так же и бензин забеднить и получим тот же результат? может там клапана мягкие какие?) ведь чудес не бывает...
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #18 : Марта 31, 2020, 05:29:55 pm »
Судя по белой свече, ездил на переобедненной смеси.
Так что ничего удивительного.
Кривые руки настройщика могут убить любой мотор.

Дядь  Саш!  ну  нифига.
У  меня  с  мотора  можно  снять такие ж  свечи - ток  там  газа нет. :))
Настройки  тут не  причем.
Это  физика и химия  немного.
Довпрыск с  2000  и  нормальная  езда  ,  без  кирпича под  педалью -  спасает.
Ну  а на LM7    видимо  просто  седла  и клапана  из  гавна  какого..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #19 : Марта 31, 2020, 05:30:38 pm »
Истирается не сам клапан, а материал головки.
(Или клапана тоже трутся?)
Мое видение процессов при неправильной:
- переобеднение
- повышение температуры сгорания
- перегрев головки
- клапан начинает усиленно утаптывать материал головки.
Странно одно.
Впускные утоптались, которые дополнительно охлаждаются набегающим потоком топлива, относительно холодного, по сравнению с температурой в цилиндре, а вот выпускной не утаптывается. Хотя он находится в более жестких условиях работы, по температуре.
Выходит, что седла на выпускном из другого материала?
З.Ы. Нашел в мануале, что мой L96 бывали, штатно, с завода, на пропане. Отличий в клапанах или головах, от топлива, в мануале не нашел.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2020, 05:33:20 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #20 : Марта 31, 2020, 05:32:11 pm »
тоесть они не прогарают а истираются? как так? мне просто понять интересно. это только у этого мотора так? и клапана не горят от бедной смеси? получается можно так же и бензин забеднить и получим тот же результат? может там клапана мягкие какие?) ведь чудес не бывает...

Клапанам  чтоб  прогореть  температуру  надо  поднять до  700-800   градусов.Там  менее  650.ГАз  вообще  меньше  тепла   отдает  - имено  потому  и нужно  его  больше. Энергии  мало :))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #21 : Марта 31, 2020, 05:33:21 pm »
Истирается не сам клапан, а материал головки.
(Или клапана тоже трутся?)
Мое видение процессов при неправильной:
- переобеднение
- повышение температуры сгорания
- перегрев головки
- клапан начинает усиленно утаптывать материал головки.
Странно одно.
Впускные утоптались, которые дополнительно охлаждаются набегающим потоком топлива, относительно холодного, по сравнению с температурой в цилиндре, а вот выпускной не утаптывается. Хотя он находится в более жестких условиях работы, по температуре.
Выходит, что седла на выпускном из другого материала?
Истираются  взаимно   пара - клапан  седло.Клапан  просто "тонет "  в  седле.Это  видно на  видосе.Сам  клапан  в  сечении становится  не  трапецией  ,  а просто  треугольником
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #22 : Марта 31, 2020, 05:34:30 pm »
При переобеднении легко к 1000 добраться.
Пропановый резак вообще до 2000 дойти может.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #23 : Марта 31, 2020, 05:35:06 pm »
Истирается не сам клапан, а материал головки.
(Или клапана тоже трутся?)
Мое видение процессов при неправильной:
- переобеднение
- повышение температуры сгорания
- перегрев головки
- клапан начинает усиленно утаптывать материал головки.
Странно одно.
Впускные утоптались, которые дополнительно охлаждаются набегающим потоком топлива, относительно холодного, по сравнению с температурой в цилиндре, а вот выпускной не утаптывается. Хотя он находится в более жестких условиях работы, по температуре.
Выходит, что седла на выпускном из другого материала?
Истираются  взаимно   пара - клапан  седло.Клапан  просто "тонет "  в  седле.Это  видно на  видосе.Сам  клапан  в  сечении становится  не  трапецией  ,  а просто  треугольником

А почему выпускной не тонет?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #24 : Марта 31, 2020, 05:35:45 pm »
Штатно на  пропан  будет  другой  RPO    код  и  другие  материалы.
Они мотры  под  флекс  то  по другому  строят и называют.
Выпуск   не  тонет  просто потому  что  "смазывается "  продуктами сгорания-  как это ни странно.
С  этим  явлением  боролись  лубрикаторами
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #25 : Марта 31, 2020, 05:36:52 pm »
При переобеднении легко к 1000 добраться.
Пропановый резак вообще до 2000 дойти может.
РАньше  начнет  гореть  голова.
Дядь Саш  - не  спорь !Эта  тема  еще  сто лет назад  изучена.
Температура  там  вовсе не  причем
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4875
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #26 : Марта 31, 2020, 05:53:39 pm »
Дык я ж не спорю.
Пытаюсь понять.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #27 : Марта 31, 2020, 05:59:18 pm »
Дык я ж не спорю.
Пытаюсь понять.
народ хочет знать ,:)
Я вот неслезу с 400 пока не пойму как ездить на 900 на газу без проблем,как ни иронично звучит но економия для меня главное:)
без газа оно мне нафик ненужно
« Последнее редактирование: Марта 31, 2020, 06:01:02 pm от Amadejus. »

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #28 : Марта 31, 2020, 08:05:24 pm »
может просто поршня нужны с другой степенью сжатия, под газ вот как на 8.1? И КПД 100% будет наверное.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Сёдла клапанов
« Ответ #29 : Марта 31, 2020, 08:11:14 pm »
просто  интересно -  как вы  поршни  связываете  с  впускными клапанами? 
Но положим  будет  степень  сжатия  другой  - и что?!
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон