...открутил с боку (не знаю как называется крышка с болтом шток в ленту упирается...
Вот здесь хотелось бы подробнее
открутил шток,на самой крышке штока резиновое кольцо ,пружина и еще поршенек потом идет шток...
Там нет болта!!!
Там ничего не выкручивается!
Вы правы,я ошибся как раз,на крышке круглой выступ за этот выступ я брался газовым ключём первый раз,так как у меня не снимался механизм и я не знал как он снимается.Оказалось легко,надовил и снял стопорное кольцо потом отвёрткой поддевал в верх вытаскивая все это дело.Второй раз я так же воспользовался газовым так как резинка уплотнителя попала в пас от кольца стопорного и я побоялся выколупывать отвёрткой ,снял с помощью газового при этом вращая.Эта крышка с механизмом штока на ленту.Прекращайте искать в словах пробелы,лучше по теме укажите на поломку.Ведете себя как мальчишки,озлобленные на весь мир и людей,возможно мне это показалось и я зря с вами впал в перепалки но до вчерашнего дня мне не один человек так не отвечал на форуме.Обидел чем-то ваше самолюбие?,я не хотел .Меня конкретно интересовал мой случай с коробкой.Ранее мной тратилось большое количество денег и времени на поиск и устранения причины неисправности связанных с моей машиной но стал пользоваться форумом и все изменилось,ведь можно действительно получить дельный совет. К стати я снимал обоймы с механизмом из пружинок которые стоят перед поршеньками обычной монтажной без съёмника,ну не было съёмника,просто надавливал на обойму с двух сторон тем самым сжимал механизм.Вставлял поршеньки с новыми резиновымами с помощью обычной пластиковой бутылки.Разрезав бутылку на ленты я просто отбворачивал те части которые надо было осадить ,при этом все смазывал АТФ для большего эффекта просадки,а втулки уплотнительные кольца выполненные из материала похожего на второпласт которые ставятся на вал коробки я растягивал пальцами своих рук,потом надевал на вал и стягивал обычным хомутиком ,тем самым изделие данной конструкции принимало нужные формы.Это же не преступление,правда же?.Поршеньки в коробке двух видов,металлические прорезиненные и дюралевые,сплав .Так у меня стояли дюралевые ,отличие в том что дюралевые поддаются ремонту можно поменять резиновое кольцо а у про резиненых только под замену .Нет желание с вами конфликтовать,если у человека есть желание разобраться в поломке узла,агрегата то по рукам бить не надо,на оборот лучше подсказать в чем причина,возможно получится устранить поломку а в замен в вашу сторону вам скажут спасибо.По сути у вас же цель не заработать на ваших подсказках людям и вы сидите тут в чате не для этого же?