Штуцер - это просто соединение половины объёма мембранной камеры с объёмом впускного коллектора/ресивера.
Огромнейшее человеческое спасибо за оперативный ответ, кстати читал сегодня Вас на драйве))
Т.е. по-сути мы имеем принцип вакуумного усиления, как в ВУТ'е.
Теоретически, если заглушить вакуум(например если из строя вышел РТД, заменить его нечем, под заказ ждать месяц, при цене как люди пишут в 4000р), то у нас давления для сброса на заведенной будет не 2.5Бара например, а 3.5. Сразу понимаю что насосу будет тяжелее постоянно держать 3.5бара и топливо будет больше греться, но это ладно, вопрос в том, а как себя будут вести сами форсунки? т.к у нас возрастет давление в рампе, будет ли расход больше ввиду того что эбу по картам будет лить столько сколько у него прописано, или всё таки будет корректировать по лямбде что импульсов должно быть меньше на открытие?
Вот кстати моя схема, я думал она таким образом работает.