ВСё, когда нибудь, заканчивается.
А батарейки уже и в Ростове чинить научились.
На электричке ТО на порядок меньше, начиная от отсутствия замены масла, заканчивая тормозными колодками, тормозит рекуперацией.
Подвеска там аналогична Джуку.
Чел у которого мы покупали их гоняет массово. Говорит пару лет назад открывал сервис по электричкам.
Потом закрыл - не ломаются :-) Даже колодки не надо менять.
У меня 120 тыс пробег а колодки еще родные и износ небольшой.
Кстати батарейку мне поменяли. Была похуже, поставили получше.
Можно и новую поставить (200тыр) и повышенной емкости на Эл-Джи элементах.
Вообще все батареи лифов вне зависимости от поколения и мощности подходят пулево на любые другие лифы.
Из все обслуги - 1л масла в редукторе на замену каждые 30 тык