Только руки дошли до установки и... не получилось.
По порядку:
- нужно развернуть отверстия - нашел развертку с правильным углом. но 2мм снимать ей не рискнули боясь погубить и развертку и кулак. Нужно сначала растачивать низ отверстия под выход резьбы, потом обрабатывать .. короче если нужно что бы все правильно было, то слишком хлопотно, а неправильно не хотелось
- тормозной шланг - от 800 короткий, от 400 не встает на кулак 800. Искать и подбирать тоже некогда
- ШРУСы они , блин, другие на 400 - более мощные (особенно трипод) и разные кромки у наружных. Встали бы без больших переделок, но .... это всего лишь один из моментов
Рулевые один в один подходят. Сами ступицы другие и по способу крепления и по виду. Еще и имеют уплотнение с внутренней стороны.
Диски тормозные 800 на 400 не встают!!!! Была тут тема что проточить нужно немного по диаметру.. Я и проточил с 305 до 295 мм, а оказалось что и посадка у них разная и с 800-м диском 400-й суппорт не встает!
Так что тюнинг не удался. Было принято решение собрать все по стоку с обслуживанием суппортов и заказать новые тормозные диски.. В последствии внедрить таки кулаки от800 не мешает ничего кроме отсутствия времени. Но желания уже поубавилось.