Приветствую, соплеменники! Была 840, сейчас 923. На профильном форуме вопрос задал, но думаю проблема может быть интересна/знакома и здесь.
При температуре ниже (примерно) -15 градусов, гаснет, а потом загорается масленка. По началу небольшая подгазовка решала проблему. Потом подгазовка требовалась чуть дольше. И начинался легкий стук в районе РВ, что говорило о реальном низком давлении(масляном голодании), а не а косяках датчика. Далее в движении и после остановок, не позволяющих маслу остыть до температуры -10 и более - все ОК. Мне показалось, что симптомы указывали на непроходимость фильтра или/и загустевшeе масло (Petro Canada supreme synthetic 5w30), хотя местный дилер божился, что такого быть не может, да и тест "масляный щуп" тоже не вызвал подозрений. Совсем рядом был теплый бокс, куда удалось поставить машину. На утро был заменен масляный фильтр. После запуска лампа масленки, как и положено, погасла, и более чем за 300 км пути (с остановками, повторными запусками) не беспокоила. Через день, после стоянки при -20, при попытке запуска ситуация повторилась, масленка вновь загорается.
В чем может быть причина? Насос? Но тогда почему жидкое масло он качает, а густое нет?