всем добрый день. Спасибо за советы.
Что касается ремонта... Так как в семье появился второй автомобиль, необходимость срочного ремонта отпала. Но делать все равно надо. На сервисе за данную процедуру запросили 300$, по времени три дня. Сказали, что будут вытаскивать двигатель (так удобнее и быстрее), ремонтировать и ставить обратно. Денег как всегда жалко, поэтому начал все делать сам. Двигатель вытаскивать не стал, только разобрал всю морду (капот, крылья, радиаторы и т.д.) для облегчения доступа. Скинул головы и поехал с семьей на недельку отдохнуть. По приезду продолжил заниматься машиной (время от времени). Подходил к ней на пару часов в неделю. Сильно не торопился, так как выяснилось, что для полного комплекта не хватает прокладки поддона. Цена у нас в магазине 3800р. оригинал, 2800 р. дубликат. В итоге заказал на рокавто дубликат 2 шт. за 2400 р (по 1200 за шт.). Ремонт дело такое, как начнешь - не остановишься. Пока ждал прокладки, решил заняться рулевым (так как давно собирался, но времени не хватало). Перебрал рулевой редуктор, насос ГУРа, а заодно и гидробуст. Установил новые шланги (были куплены 8 месяцев назад). Далее отремонтировал верхние рычаги (самоточки сайлентблоки, новые шаровые), установил новые ключи торсионов +2", которые тоже ждали своей очереди уже пару лет. Попутно отмыл впускной коллектор, заслонку, расширительный бачок, поддон, трубку маслоприемника, крышки головок и все остальное, на что хватило желания и времени. Далее сборка. Для этого был куплен динамометрический ключ, ключ для измерения градусов при довороте. Гидрокомпенсаторы разобрал полностью, промыл, собрал и установил. Затем промыл и установил штанги. установил новые датчики детонации в месте с новыми проводами. Новые прокладка и сальники в колодцы. Далее гбц предварительно шлифанул, отмыл, отчистил и притер клапана, заменил сальники клапанов. Отчистил поршня от нагара. При установке ГБЦ затягивал по мануалу (30Нм, затем доворот 90 градусов затем опять доворот 90 градусов). Болты ставил старые на резьбовой герметик. Также поменял резиновое кольцо на маслоприемнике. Новые прокладки и болты коллекторов. При сборке все резинки, сальники и прокладки менял на новые (давно был куплен комплект всех прокладок и резинок на двигатель). Результат- двигатель работает намного лучше, посторонних звуков нет, давление масла отличное. Осталось разобраться с оборотами. Как писал ранее, были проблемы при запуске в холода. Грешил на заслонку. Надеялся, что чистка поможет. Но не в моем случае. Обороты подскакивают до 2000- 3000, бывает зависают и не сбрасываются. Может кто сталкивался с подобным. Может быть дело в каком-нибудь датчике или все же заслонку под замену?