Автор Тема: ЕБлейзер: накопились вопросы.  (Прочитано 6344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg38

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: г.Рязань
  • Chevrolet TrailBlazer 4,2 4WD
ЕБлейзер: накопились вопросы.
« : Ноября 02, 2009, 11:02:16 pm »
Значит так. Имеем Блейзер Елабуга 1998г. 4,3. Накопились некоторые вопросы.
1. Машину при движении постоянно тянет влево, несильно но тянет. Развал-схождение делал поочередно в трех сервисах ( к сожалению сам не умею), все мастера лезут под машину, крутят-вертят, выдают распечатку, говорят OK. Давление в колесах с точностью до десятой. Тормоза исправны, не подклинивают. Но если проехать по трассе километров 30-40 машина начинает ехать прямо. Это не обман зрения - я руль отпускал.
2. При попадании левого колеса в ямку ( в хорошую ямку) в повороте колесо достает до крыла, с правым колесом такого не происходит.
3. Если вывернуть колеса до упора и при этом трогатся (вперед или назад) при этом слышится отчетливый щелчок, как мне кажется слева но возможно это уже мания. Подобная проблема как мне кажется на форуме уже обсуждалась, но ответа я не нашел.(может плохо искал)
Может быть все это как-то взаимосвязано. не знаю.
Прошу высказыватся всех кому есть что сказать потому как у самого идей уже не хватает. Как говорится одна голова хорошо, а сто двадцать две-лучше.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2009, 01:41:24 am от Марыч »

Оффлайн Zhorin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Калужская область
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #1 : Ноября 03, 2009, 12:38:58 am »
Возможно 1 и 2 решение кроется в торсионе, его необходимо подтянуть. А хруст у меня раздавался с права из-за маятника.
"Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

Сергей (г. Жиздра)

Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
VW Touareg, 3.2, 2005 - был
Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #2 : Ноября 03, 2009, 12:03:59 pm »
Цитировать
2. При попадании левого колеса в ямку ( в хорошую ямку) в повороте колесо достает до крыла, с правым колесом такого не происходит.
С такими симптомами надо бы ходовку тряхонуть,прежде чем С/Развал делать.Сдается мне проблема в рычагах,сайлентблоках или в шаровых.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #3 : Ноября 03, 2009, 03:16:59 pm »
Цитировать
2. При попадании левого колеса в ямку ( в хорошую ямку) в повороте колесо достает до крыла, с правым колесом такого не происходит.
С такими симптомами надо бы ходовку тряхонуть,прежде чем С/Развал делать.Сдается мне проблема в рычагах,сайлентблоках или в шаровых.
Ох, чует мое сердце, правду вещуешь.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн oleg38

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: г.Рязань
  • Chevrolet TrailBlazer 4,2 4WD
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #4 : Ноября 04, 2009, 02:55:52 pm »
к сожалению сам я не ни разу не слесарь, потому вынужден доверять другим, но шаровые стоят новые, сайлентблоки по крайней мере внешне выглядят нормально, а рычаги... Хрен его знает, как проверить рычаги и что с ними может быть? На внешность левые и правые не отличаются. Опять-же когда сход/развал никто не сказал что дескать у тебя парень проблемы. Нет думаю не все так просто.
Цитировать
Возможно 1 и 2 решение кроется в торсионе, его необходимо подтянуть. А хруст у меня раздавался с права из-за маятника.
Так машина ровно стоит. А если подтянуть разве высота не изменится?
И ведь она начинает ехать прямо после пробега примерно 30км (я уже писал) и если надолго не останавливатся она так и будет прямо ехать. Как будто в ней что-то прогревается. А что там может прогреватся? Там же резинки одни.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #5 : Ноября 04, 2009, 03:17:23 pm »
может умерший сайлентблок гулять по своей втулке.внешне будет казаться новым.щелкать может при выкрученных колесах болт стойки стабилизатора об дырку в рычаге,когда рычаг гуляет на испорченых сайленблоках.обратитесь к нормальным специалистам по ходовке

Оффлайн oleg38

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: г.Рязань
  • Chevrolet TrailBlazer 4,2 4WD
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #6 : Ноября 04, 2009, 03:27:12 pm »
Цитировать
может умерший сайлентблок гулять по своей втулке.внешне будет казаться новым.щелкать может при выкрученных колесах болт стойки стабилизатора об дырку в рычаге,когда рычаг гуляет на испорченых сайленблоках.обратитесь к нормальным специалистам по ходовке
А вот это мысль. Проверю.

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #7 : Ноября 04, 2009, 04:42:25 pm »
3. Если вывернуть колеса до упора и при этом трогатся (вперед или назад) при этом слышится отчетливый щелчок, как мне кажется слева но возможно это уже мания. Подобная проблема как мне кажется на форуме уже обсуждалась, но ответа я не нашел.(может плохо искал)
Может быть все это как-то взаимосвязано. не знаю.
Прошу высказыватся всех кому есть что сказать потому как у самого идей уже не хватает. Как говорится одна голова хорошо, а сто двадцать две-лучше.
возможно привод щелкает если ему трындец.
У меня была такая же проблема...
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2009, 04:45:39 pm от bugaga »
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн oleg38

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: г.Рязань
  • Chevrolet TrailBlazer 4,2 4WD
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #8 : Ноября 04, 2009, 05:37:47 pm »
Цитировать
возможно привод щелкает если ему трындец
А как проверить?

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #9 : Ноября 04, 2009, 07:05:34 pm »
Цитировать
возможно привод щелкает если ему трындец
А как проверить?
ну у тебя щелчки только когда руль до конца выворачиваешь?
Ну смотри привод тот с которой стороны он трещит...
Проверить можно его только сняв...
Возможно подшипникам на шрусах Ёк...
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн oleg38

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: г.Рязань
  • Chevrolet TrailBlazer 4,2 4WD
Re: ЕБлейзер накопились вопрсы
« Ответ #10 : Ноября 05, 2009, 01:16:15 am »
Вс происходит так. При вывернутых до конца колесах (не важно в какую сторону) и одновременном трогании происходит ОДИН щелчок или стук или удар ну как-то так. Достаточно сильный. И все. Если направления движения не менять то все нормально, больше ничего не происходит, то есть если двигался вперед то один раз щелкнуло и все можно осанавливатся, опять трогатся, ничего не будет. Но стоит тронутся назад, то есть сменить направление движения как вновь произойдет ОДИН щелчек. И обязательно при вывернутых до упора колесах, при прямолинейном движении такого не происходит. И еще. Все это проявляется на твердом покрытии, на скользком (например на льду) тоже ничего.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: ЕБлейзер: накопились вопросы.
« Ответ #11 : Ноября 05, 2009, 07:21:36 am »
не крестовина ли щелкает?
 ???
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн oleg38

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: г.Рязань
  • Chevrolet TrailBlazer 4,2 4WD
Re: ЕБлейзер: накопились вопросы.
« Ответ #12 : Ноября 05, 2009, 10:19:55 pm »
Докладываю. Нашел где щелкало. Значит так. Снял стойки стабилизатора, отверстия под них в рычагах разбиты. Но в правом оно просто немного больше и слегка неправильной формы, а в левом стабилизатор натер один край и отверстие теперь в виде восьмерки. Соответственно отсюда и щелчок. Теперь вот думаю что делать. Выровнять дырку напильником чтоб не щелкало не вопрос. Но ведь не дело. По хорошему похоже светит замена рычагов вместе с сайлентблоками, но вот уйдут-ли с ними мои проблемы?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: ЕБлейзер: накопились вопросы.
« Ответ #13 : Ноября 05, 2009, 10:25:47 pm »
на эти дырки привариваются толстые шайбы.только не газом

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: ЕБлейзер: накопились вопросы.
« Ответ #14 : Ноября 06, 2009, 10:58:21 am »
если совсем беда сделать  как выше написали и саленблоки поменять.рычаги менять если по открытым люкам ездишь :)
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.