Короче, я этот "замечательный " автомобиль увидел уже по темноте и то он произвел впечатление! Море эмоций! Они зашкаливают!
Машину укатали и денек в её содержание не вкладывали. Ну разве при необходимости меняли расходники! КУзов еще вообщем- то живой ,но не понятно что под пластиковыми накладками на крыльях, Низ дверей на последнем издыхании, но еще нет дыр. Петли раздолбаны, задние распашонки видели и лучшие времена, петли раздолбаны, замки не разу не смазывались и левую распашонку пришлось закрывать при помощи молотка так как нижний замок закис, насмерть.
Рама, ну сквозных дыр не увидел, (на помню все происходило по темноте) и смотрел с фонариком. Но если ее не открутить от кузова и полностью не отпескосруить ну и не провести прочие работы ей скоро придет пушистый зверек. Надо отдать должное подушки кузова новые. Трубки тормозные и топливные ржывые в хлам, покрыты мохнатой и наглой ржавчиной как и сама рама. Антикора машина не видела не разу видимо.
Сайленблоки верхних рычагов... ну вообщем то их нет или почти нет.
В салоне все что можно было засрать засрали. Ковры в жутком состоянии, крепления сидух в места где они привернуты к кузову ржавые и прилично. МОтор сухой , подтекает сальник каленвала задний.
Рулевая колонка раздолбана, включение передач и сам рычаг болтается как Г...в прорубе.
Вообщем продолжать можно долго.. хотя передачи включаются и машина едет, точнее поехала к новому месту проживания...
Вообще как и написал в начале использовали ее ездюки и не вкладывали не время не деньги. Субуру предстоит новая жизнь и надеюсь новому владельцу хватит сил и нервов привести его в порядок.
И стали меня терзать смутные сомнения после увиденного, а не продишивил ли я ..не мало-ли денег запросил за свой субурбан. тем более последнее время наблюдался буквально вал звонков и желающих его посмотреть, чего отрадась не было. Вывод по увиденному субуро однозначен, его красная цена ,Все как любил Калькулятор, 400 не более....а то может меня уважаемые коллеги и поправят...