Кнопки = проводка, блок управления, энкодер, моторчик, блокиратор, все это может в любой момент перестать работать. У меня например отвалился провод на блокировку переключения раздатки, и все... отделался легким испугом. А так, механическое переключение сломать сложно.
Зачем покупать машину с АКПП? НАсос, фрикционы.. это же все сломаться может. А механику сломать сложно.
Зачем мотору инжектор? Насос, провода, датчики, моторчики... карбюратор булавкой проковырял и едешь!
Зачем климат? Моторчики, кнопки, датчики... буржуйку в багажник, трубу в крышу. Никогда не сломается!
АКПП надежна как калаш, по сути там не так уж и много электроники :-) она реально облегчает езду, так же как и инжектор, экономит бабло на бензине и настройке карбюраторов.
Климат тоже ерунда, езжу с обычными регулировками, не напрягает.
И зачем ломучая электроника в раздатке, которую переключаю очень редко... я бы кочергой переключал 1 раз в неделю и то зимой