Ну полагаю, что у вас что-то подобное, как и на Экспрессах вторых, там тоже постоянный полный, без блокировки и отключения. У меня, когда развалился левый передний шрус, то машину никуда не поехала, просто весь момент передавался на передний левый привод. Пришлось ждать неделю запчасть на полуострове Рыбачий. Возможно что-то было не в порядке, так как ранее, на бездорожье, машина спокойно шла на обоих мостах и когда буксовала, момент распределялся между двумя осями. Пару раз я вывешивал машину и переднее или заднее колесо крутилось в воздухе, но такого эффекта не было, второй мост тянул. Так что думаю если у вас есть необходимость иногда забираться в небольшое бездорожье, или бывает много снега, то блокировка лишней не будет. Себе на Субурбан тоже жду задний дифференциал с блокировкой.