друзья ,просматривая автору обнаружил что продается достаточно много лимузинов с охрененным количеством мест .эскалейды экскурсионы джмс субурбаны .совершенно даже недорого .
Зачесались руки .Возникло несколько вопросов.
В чем подвох согласно законодательства .
Так понимаю первый подвох это не оформлена переделка .Кмк это хорошо.
Перерезал вернул все взад и збс.
Второй подвох когда переделка узаконена то вернуть все взад сложнее .
Опять же .если переделка не узаконена то ездить можно только там где достает твоя крыша иначе штрафплощадеа так понимаю.
Если куда то везти то нужна фура .
Ещё интересно .Пробеги декларируются смешные 100-150 тыс .
Просветите кто в курсе .а то как то на обычный старый субурбан или форд цены не понимаю полтора два три мульта а эти по триста питсот
Ладно ещё эск есв от 07 г за полтора два .
Игорь у многих бизнес прогорел из-за не востребованности лимузинов. и почемуто после 2014 года.... ПАрк лимузинов значительно сократился. Все переделки или почти все переделки в РФ это Питерские ребята делают с оформлением. Остальные , если не ввезен из-за речки уже переделанным, как правило "левые" поэтому и на приколе. ТЕхрегламент здорово поджал все переделки в РФ гнобят здорово, а точнее вообще их запретил по некоторым пунктам....
друзья ,просматривая автору обнаружил что продается достаточно много лимузинов с охрененным количеством мест .эскалейды экскурсионы джмс субурбаны .совершенно даже недорого .
Зачесались руки .Возникло несколько вопросов.
В чем подвох согласно законодательства .
Так понимаю первый подвох это не оформлена переделка .Кмк это хорошо.
Перерезал вернул все взад и збс.
Второй подвох когда переделка узаконена то вернуть все взад сложнее .
Опять же .если переделка не узаконена то ездить можно только там где достает твоя крыша иначе штрафплощадеа так понимаю.
Если куда то везти то нужна фура .
Ещё интересно .Пробеги декларируются смешные 100-150 тыс .
Просветите кто в курсе .а то как то на обычный старый субурбан или форд цены не понимаю полтора два три мульта а эти по триста питсот
Ладно ещё эск есв от 07 г за полтора два .
Игорь у многих бизнес прогорел из-за не востребованности лимузинов. и почемуто после 2014 года.... ПАрк лимузинов значительно сократился. Все переделки или почти все переделки в РФ это Питерские ребята делают с оформлением. Остальные , если не ввезен из-за речки уже переделанным, как правило "левые" поэтому и на приколе. ТЕхрегламент здорово поджал все переделки в РФ гнобят здорово, а точнее вообще их запретил по некоторым пунктам....
друзья ,просматривая автору обнаружил что продается достаточно много лимузинов с охрененным количеством мест .эскалейды экскурсионы джмс субурбаны .совершенно даже недорого .
Зачесались руки .Возникло несколько вопросов.
В чем подвох согласно законодательства .
Так понимаю первый подвох это не оформлена переделка .Кмк это хорошо.
Перерезал вернул все взад и збс.
Второй подвох когда переделка узаконена то вернуть все взад сложнее .
Опять же .если переделка не узаконена то ездить можно только там где достает твоя крыша иначе штрафплощадеа так понимаю.
Если куда то везти то нужна фура .
Ещё интересно .Пробеги декларируются смешные 100-150 тыс .
Просветите кто в курсе .а то как то на обычный старый субурбан или форд цены не понимаю полтора два три мульта а эти по триста питсот
Ладно ещё эск есв от 07 г за полтора два .
Игорь у многих бизнес прогорел из-за не востребованности лимузинов. и почемуто после 2014 года.... ПАрк лимузинов значительно сократился. Все переделки или почти все переделки в РФ это Питерские ребята делают с оформлением. Остальные , если не ввезен из-за речки уже переделанным, как правило "левые" поэтому и на приколе. ТЕхрегламент здорово поджал все переделки в РФ гнобят здорово, а точнее вообще их запретил по некоторым пунктам....
То понятно.
Лимузин сам по себе нахрен не нужен .
Особенно на 20 мест .Сильно длинный нигде не проедешь .
Если бы хоть средний ещё куда ни шло .Типа дом на колесах.
Те которые оформлены как лимузин тоже интерес вызывают только в виде агрегатов .А вот те которые правильно ввезены растаможены и потом растянуты и неоформлены как бы вызывают лёгкий зуд потому что его кмк можно вернуть в первозданный вид .
А при пробеге в 150 коробки раздатки мосты будут живые .
Поглядывая на авто типа экспресс но там мне не нравится клиренс это раз .Во вторых если что с мотором то сдергивай кузов .Классическая грузовая компоновка больше по душе .
Вопрос ещё такого характера .Что такое птс .не могу понять нахрена оно надо если техпаспорт есть .какая разница сколько там записей .Бывают такие варианты что машина не растаможены или криво а что лет в стране ездит а потом при очередном оформлении вылезает косяк ?
Как то сложно у вас все .
Дело в том что у нас сейчас пришел с техпаспортом паспортом номера получил и катайся .Пока что .
Походу любую дрочь можно оформить.