...Год-то какой был на дворе?..
В посте я упоминал время - конец 70-х годов... Просто я уже такой старый...
...Тррр... че-то я затупил... Это точно был козел? Не буханка и не ГАЗ-69? Че-то 69-й мне это напомнило. Ну или 469 ранних выпусков, может быть...
Все УАЗ 469 имели педали привода тормозной системы и выключения сцепления утапливаемые в пол. Педаль акселератора с самого начала была подвесная (хорошо помню, как тяга привода её фиксировалась огромных размеров шплинтом.
После модернизации (когда автомобилю присвоили автопромовский индекс "31512" и иже с ними), педаль привода тормозной системы и выключения сцепления стали "подвесными".
Обрати внимание, "Jimmy69", я не ошибся:
...Для 469 военного исполнения с тентом вместо крыши тоже на 40 км\час...
.
С самого начала "469" комплектовался двигателем "ЗМЗ 21" (кстати, в то время особым шиком считалось "раздобыть" и поставить на УАЗ двигатель от передвижного сварачного агрегата "САК", имевшего большую (в сравнении со штатным) мощность.
...Ну... в таких условиях расход топлива не нормируется...
Принцип социализма - контроль и учёт, действовал для любых условий. И нормы списания топлива существовали всегда. Кстати, по Москве в то время норма списания бензина для УАЗ 469 была примерно такая же... Бензин марки "А-72" или "А-76", без разницы...
...У меня дома 69 стоит...
Этот аппарат всегда ценился за свою проходимость... Кстати, где-то в "Форуме" есть рассказ о путешествия на ГАЗ (УАЗ)-69 с очень недурственными фотографиями...
P.S. Насколько интересны были образцы советской техники, если о них ещё можно поговорить. Некоторые (как, например, рассматриваемый образец) были весьма неплохие, раз вызывают такие ностальгические воспоминания.