Здесь, но кончились(( у них самая дешёвая доставка https://rostov.elmscan.ru/products/regulyator-puska-ventilyatora-rpv-2-avtomobilej-lada
Вариантов масса, вот сайт указанный в паспорте https://www.apel.ru/katalog/autodevices/rpv-2
Плавный пуск это хорошо.
Не знаю, какой потребляемый ток у веников что стоят у тебя, у штатных веников от 800-ки, пусковой ток прыгает в пике до 40А, потом падает до разгонных 28А, потом останавливается на 16А постоянного потребления. Мерил сам.
Судя по параметрам этой приблудки, максимальная мощность моторчика, что он выдержит - 300 Вт, при напряжении 13В, это 23А, основной разгонный ток 800-го веника превышает этот параметр. Пиковый может пропустить, не успеть сгореть. Мне такая штука не годная, крякнет. Токовые нагрузки на предельных значениях. Нуегонафиг.
По реле.
Реле, которые мы так любим использовать, имеют маркировку 20/30А. Это значит что на контакт, который разомкнут и будет замыкаться, можно нагрузить только 20А. А на тот который уже замкнут, можно грузить 30А. Вот оно и греется, когда надо коммутировать нагрузку близкую к предельным значениям.
По уму, правильно ставить на 70А, только не надо использовать реле стартера на 70А, они не рассчитаны на долговременную работу.
В идеале твердотельные, ампер на 50.
Нет коммутационных токов, искр, износа контактов. Вааще прелесть.