Автор Тема: поговорим о машинах бизнес-класса  (Прочитано 24361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arkan2000

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. Реутов
  • Люди разные, а полковник Кольт уравнял их шансы
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #45 : Января 07, 2013, 10:19:20 pm »
Мерседес в 220-м кузове даже немцы сами признают неудачным.
Tahoe LS 1997г.-это БТР
89175879546
89651278279

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #46 : Января 08, 2013, 10:58:26 am »
210 рестайл либо 211 - это то что к бизнес.
Ни в коем случае ,если211, не первых двух лет выпуска( ну...это почти к любой машине относится вне бренда)
Правильное и полное обслуживание - полюбас.
Как пример для 211 - можно честно делать кучу всего на протяжении многих лет но забивать на ежегодное снятие передних подкрылков для чистки сливов ( по незнанию) И как то утром понять что вся электроника ( а её дофига прямо над полом) утонула(((
НЕ 112 мотор - совсем не бюджетно если руки не идеально правильно растут
Кстати, смешной факт)) те моторы которые стоят на 203 и не только и на машинах шильдики 1.8, 2.0, 2.2 - на самом деле все 1.8. Бегают по разному за счёт несколько иных программных настроек. Маркетинговый ход, короч.

Вообще мерин хорош тем что он делает сам очень много полезного...незаметно для водителя. Т.е спокойно ездишь не делая лишних движений и не замечаешь этого. и, только пересев на .. другой авто  начинаешь удивляться почему нет того, сего, а о третьем тебе нужно подумать,включить, выключить)

Ну.. как пример, недавно пытаюсь показать соседке в её новой аудюхе какая полезная вещь - REST   и  обламываюсь)) Курю инфу и понимаю что производители Ауди вообще не ставят данную функцию в машину. Типа- не нужно это водителю и пассажирам(( В машине за пару лямов.
  Ну много всего...по мелочи то) От конструктива трапеции стеклоочистителя на А4 долго смеялся в голос) От опор двигателя- тож. Попробовать  в А4 залить в горловину  незамерзайку и просто можно от покупки машины отказываться сразу.
« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 12:27:09 pm от mousoff »

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #47 : Января 08, 2013, 12:33:29 pm »
Я в Ешку после тахи еле влез.....
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #48 : Января 08, 2013, 07:03:46 pm »
Ну.. как пример, недавно пытаюсь показать соседке в её новой аудюхе какая полезная вещь - REST   и  обламываюсь)) Курю инфу и понимаю что производители Ауди вообще не ставят данную функцию в машину. Типа- не нужно это водителю и пассажирам(( В машине за пару лямов.
  Ну много всего...по мелочи то) От конструктива трапеции стеклоочистителя на А4 долго смеялся в голос) От опор двигателя- тож. Попробовать  в А4 залить в горловину  незамерзайку и просто можно от покупки машины отказываться сразу.

приходи, покажу что такое REST и как оно работает :))))) В А4 такой функции нет, там клима по другому сделана. Но А4 - это и не представительский класс. Да,ещё, контрольный в голову ( да простит меня топикстартер) фюрматик - нифига не кваттро :)
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #49 : Января 08, 2013, 07:15:55 pm »
так как многие товарищи ездят на Хондах или Chevy (GM) хвалят свои марки, я человек более консервативный и рассматриваю любые авто, на данный момент хочется прикупить второе авто, но не маленькое а что то типа бизнес класса
взору пока пали только BMW 7-er 38 кузов и 65/66 кузова, первая нравится кузовом, вторая начинкой,
еще присмотрел cadilac CTS вроде как и профильная даже, но инфы никакой нет среди друзей, а инет порталу в этом вопросе как то не оч хочется верить
может кто юзал что или знает не по наслышке про Кадилак? ну или что еще подскажет

в общем пообсжудаем о бизнес-классе

По мне так лучше чем А8 в кузове D2, 4,2 кватро, для города не придумано ничего. У меня их три был уже, я для себя выбор сделал.
Но налог, сцуко....
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #50 : Января 08, 2013, 07:18:27 pm »
Если А8 с силуминовой подвеской то каждый сезон замена подвески. Не выдерживает она подливку которую зимой льют на дорогу, по крайней мере в Москве, что льют в Питере не знаю.

Нормально она все выдерживает, устриц ел.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #51 : Января 08, 2013, 07:22:58 pm »
в общем пообсжудаем о бизнес-классе

По мне так лучше чем А8 в кузове D2, 4,2 кватро, для города не придумано ничего. У меня их три был уже, я для себя выбор сделал.
Но налог, сцуко....
+100500 налог - дело десятое... Тесть себе эспедишена взял, там 345 кобыл.. СТраховка по ОСАГо вышла в космическую цену... Сейчас с интересом жду прихода квитанции из налоговой.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #52 : Января 08, 2013, 07:27:06 pm »
по налогам не парюсь, жду квитка с налоговой по тахе, своя система раскидки финансов
а страховка на таху расшаренная при 258кабылах на саратовском учете обошлась в 3500))
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #53 : Января 08, 2013, 07:28:37 pm »
Везёт. У меня на одного меня при 193 конях вышло 6336 рупий.....
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн upavel

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1670
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург, Уфа
  • Дом поросенка должен быть крепостью!
    • http://rstinvest.com/o-kompanii/sovet-direktorov//
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #54 : Января 08, 2013, 07:54:04 pm »
в общем пообсжудаем о бизнес-классе

По мне так лучше чем А8 в кузове D2, 4,2 кватро, для города не придумано ничего. У меня их три был уже, я для себя выбор сделал.
Но налог, сцуко....
+100500 налог - дело десятое... Тесть себе эспедишена взял, там 345 кобыл.. СТраховка по ОСАГо вышла в космическую цену... Сейчас с интересом жду прихода квитанции из налоговой.

А я тупо пятый год катаюсь на транзитах и буду кататься до тех пор, пока налог в бензин не включат.
Субурбан K1500 95г TBI

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #55 : Января 08, 2013, 08:00:46 pm »
Ну я и в А4 и в Q5 искал безуспешно))
Но с удовольствием посмотрю как это в Ауди работает.
Претензий по А8 реальных нет)
Подвеска отличная.
Ну... кроме удобства доступа при ремонте, но это чисто вопрос того насколько люди готовы вкладывать.
Стесняюсь спросить... Фирматик и Кватро в чём принципиальная разница то?
« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 08:04:34 pm от mousoff »

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12780
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #56 : Января 08, 2013, 08:04:12 pm »
Цитировать
А я тупо пятый год катаюсь на транзитах и буду кататься до тех пор, пока налог в бензин не включат.
Поддерживаю  :afro:  Нефиг дармоедов ЕР кормить.

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #57 : Января 08, 2013, 08:04:42 pm »
mousoff , приходи, покажу :) Или расскажу, если идти далеко :)
В двух словах - мотор прогрет, заглушен. Нажимаем кнопочку "REST" на климе - и в течении получаса наслаждаемся тёплым воздухом из печки.  На А4 не стоит электропомпа в контуре климы ( за последние модели говорить не берусь, последний кузов, что пользовал, был рестайл 8Е), поэтому там такой функции не видел...
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #58 : Января 08, 2013, 08:08:29 pm »
Ну всё тож самое как в Мерсе, хор что хоть в бизнесе Аудитворители это сделали)
Кстати тож самое и при кондее - но там, конечно, на полчаса не хватает)
А4- два года, Q5 - год. Ну знач не доросли их хозяева чтоб не мёрзнуть)).
« Последнее редактирование: Января 08, 2013, 08:10:06 pm от mousoff »

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #59 : Января 08, 2013, 08:10:18 pm »
Для лета другая функция есть - люк с солнечной батареей питает вентилятор климы, при стоянке салон продувается и не нагревается от солнца :)
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян