Автор Тема: поговорим о машинах бизнес-класса  (Прочитано 24519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
поговорим о машинах бизнес-класса
« : Января 06, 2013, 07:49:06 pm »
так как многие товарищи ездят на Хондах или Chevy (GM) хвалят свои марки, я человек более консервативный и рассматриваю любые авто, на данный момент хочется прикупить второе авто, но не маленькое а что то типа бизнес класса
взору пока пали только BMW 7-er 38 кузов и 65/66 кузова, первая нравится кузовом, вторая начинкой,
еще присмотрел cadilac CTS вроде как и профильная даже, но инфы никакой нет среди друзей, а инет порталу в этом вопросе как то не оч хочется верить
может кто юзал что или знает не по наслышке про Кадилак? ну или что еще подскажет

в общем пообсжудаем о бизнес-классе
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #1 : Января 06, 2013, 08:19:19 pm »
Адель, тут один нюанс -  главное в бизнес-классе, суметь его содержать. Машины великолепные, но стоимость обслуживания - исходя из их класса - очень не слабая. А самому в них мало что можно сделать. Максимум немного в подвеске поковыряться. В остальное , без  навыков и знаний конкретного авто - лучше не соваться. Сам я не белоручка и машины , по возможности , делаю своими руками, и всё равно приходилось обращаться в спец. сервисы.  БМВ 7 серии хорош, но непросто найти чистый юридически и с живым движком.(38 кузов). Про свежие я вообще молчу- ценник на вторичке не малый, а ломаются чаще чем 38 кузов.  Кадило машина на любителя, да и примочек бизнес-класса там не много.  Если хочешь комфорта - ищи живой мурзик  в 140 кузове с движком 4.2 . На край 5.0 . Только не 6.0 - разоришься на обслуге. Очень дорогой двигатель.  Если хочешь  прекрасную управляемость и зимой и летом - ищи авоську с 4.2 движком полноприводную. Но есть нюанс - она алюминиевая  и кузовня на неё как крыло самолёта. И гараж-сервис ничего не сделает, только спец-сервис ,где умеют вытягивать алюминий.  Я бы посоветовал выбрать между МВ (W-140) S-420 , либо AUDI A-8  4.2  qattro .  Удачи в выборе.
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #2 : Января 06, 2013, 08:21:56 pm »
спасибо на добром слове, про обслугу знаю, поэтому и смотрю их, )))) (спасибо)
по поводу авдоти - не нравитятся они мне, да и геморойные, у знакомого был, не впечатлила
140 - не нравится мне такой дизайн, слишком топорный уж какой то, если из бенцов то 203 или 211 смотрел когда то и на этом остановился почему то, что то не то
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #3 : Января 06, 2013, 08:25:31 pm »
Я, канешн, за БМВ, потому как сам люблю БМВ...  ::)...  :)
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #4 : Января 06, 2013, 08:55:29 pm »
Я, канешн, за БМВ, потому как сам люблю БМВ...  ::)...  :)
Была 530 в 34 кузове и 735 в 32, проблем не было, отличные авто!

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #5 : Января 06, 2013, 09:01:11 pm »
32 уж больно старенькая
34 малая
спасибо
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #6 : Января 06, 2013, 09:01:56 pm »
Я, канешн, за БМВ, потому как сам люблю БМВ...  ::)...  :)
Была 530 в 34 кузове и 735 в 32, проблем не было, отличные авто!
  Так Адель хочет посвежее...поновее.... А с ними совсем другой коленкор. А точнее ценники....
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Che9111

  • Гость
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #7 : Января 06, 2013, 09:04:12 pm »
2 топикпастер:
Жениться вам надо, барин (с)
Если не поможет- родить троих детей :))

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #8 : Января 06, 2013, 09:08:56 pm »
Я чОй-то в последннее время охладел к бумерам,на 38 кузове в основном автоматы,а годики уже лохматые-отремонтировать автомат на них куда дороже чем на наши траки.В данный момент есть Е-30 и Е-34,надоели,сдам в чермет
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #9 : Января 06, 2013, 09:24:51 pm »
что то мне подсказывает, что при выборе автомобиля бизнес класса, нужно в первую очередь примерять заднее сиденье!!! и слушать рекомендации друзей при выборе водителя))))))))) а самому управлять нужно либо джипом, либо спорткаром. я вот мечтаю о тахо и о комаро)))) а выходя из за руля автомобиля бизнес класса - у зевак обычно возникает вопрос по поводу вас - интересно, кого он возит? банкира или бандита?))))))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #10 : Января 06, 2013, 09:31:09 pm »
У армейского друга такой аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35246320-233b81.html
Юзает 3 года, доволен  :-\

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #11 : Января 06, 2013, 09:44:02 pm »
У армейского друга такой аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35246320-233b81.html
Юзает 3 года, доволен  :-\
Геныч, а в чем отличие от Cts?

по поводу кто кого возит мне все равно, было бы в 5-ке больше место у водителя смотрел бы именно ее
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Che9111

  • Гость
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #12 : Января 06, 2013, 09:47:47 pm »
Bls -младшая модель. Видел даже европейский вариант 1,9 турбодизель. (вашпепизнец)
Бизнес классом с большой натяжкой можно назвать..
Раз жениться не хочешь-один совет таки дам: избегай приобретений с движком "north star"
Он все портит.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #13 : Января 06, 2013, 09:51:29 pm »
Цитировать
Геныч, а в чем отличие от Cts?
В кадилах не спец, просто озвучил отзывы пользователя  :-\ А по теме: действительно семью тебе надо  :)  Враз куча проблем отпадет. и будет чем в свободное время заняться (шоппинг с женой) и куда деньги деть (шубу жене)  ;D  уж поверь мне, отцу двоих детей.... ЗЫ на днях поедем за шубой  :'( 

Оффлайн ЗиЛ

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 620
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва,юго-запад Нахимовский пр
  • QX
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #14 : Января 06, 2013, 09:54:03 pm »
Рассмотри Lexus LS 430,в обслуге от БМВ не очень отличается по деньгам, но надёжность гоораааздо выше!