Адель, тут один нюанс - главное в бизнес-классе, суметь его содержать. Машины великолепные, но стоимость обслуживания - исходя из их класса - очень не слабая. А самому в них мало что можно сделать. Максимум немного в подвеске поковыряться. В остальное , без навыков и знаний конкретного авто - лучше не соваться. Сам я не белоручка и машины , по возможности , делаю своими руками, и всё равно приходилось обращаться в спец. сервисы. БМВ 7 серии хорош, но непросто найти чистый юридически и с живым движком.(38 кузов). Про свежие я вообще молчу- ценник на вторичке не малый, а ломаются чаще чем 38 кузов. Кадило машина на любителя, да и примочек бизнес-класса там не много. Если хочешь комфорта - ищи живой мурзик в 140 кузове с движком 4.2 . На край 5.0 . Только не 6.0 - разоришься на обслуге. Очень дорогой двигатель. Если хочешь прекрасную управляемость и зимой и летом - ищи авоську с 4.2 движком полноприводную. Но есть нюанс - она алюминиевая и кузовня на неё как крыло самолёта. И гараж-сервис ничего не сделает, только спец-сервис ,где умеют вытягивать алюминий. Я бы посоветовал выбрать между МВ (W-140) S-420 , либо AUDI A-8 4.2 qattro . Удачи в выборе.