Автор Тема: поговорим о машинах бизнес-класса  (Прочитано 24535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #30 : Января 07, 2013, 04:47:41 pm »
спасибо на добром слове, про обслугу знаю, поэтому и смотрю их, )))) (спасибо)
по поводу авдоти - не нравитятся они мне, да и геморойные, у знакомого был, не впечатлила
140 - не нравится мне такой дизайн, слишком топорный уж какой то, если из бенцов то 203 или 211 смотрел когда то и на этом остановился почему то, что то не то
Ну по поводу геморойности авоськи - тут как и в любой другой машине на вторичном рынке всё зависит от конкретного экземпляра. Лично я как подсел в 2003м году на кваттро - так ни чего друго подходящего/лучше найти для себя не смог. Кваттры попробовал всех видов . А по поводу конкретно авоськи ничего не скажу, а то закидаете помидорами :)))

PS Да, сам езжу на А8. Но это город/трасса. А для отдыха всё равно жЫп нужен :)
У тебя какая 8-ка
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #31 : Января 07, 2013, 04:50:08 pm »
Кузов D2, рестайл, 2000й год. Это мой самый любимый кузов у А8 :) Мотор тоже не самый мощный, 2.8 193 лошадки.
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн arkan2000

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. Реутов
  • Люди разные, а полковник Кольт уравнял их шансы
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #32 : Января 07, 2013, 04:56:02 pm »
Если А8 с силуминовой подвеской то каждый сезон замена подвески. Не выдерживает она подливку которую зимой льют на дорогу, по крайней мере в Москве, что льют в Питере не знаю.
Tahoe LS 1997г.-это БТР
89175879546
89651278279

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #33 : Января 07, 2013, 04:59:51 pm »
Угу, очередные сказки страшные с интернетУ...
Во-первых подвеска не силуминовая - Боже упаси на такой подвеске ездить, силумин же хрупкий. Она аллюминиевая. И если не ставить совсем г...но китайское - спокойно выхаживает 80-100 тыс. км.
Во-вторых, такая сказка появилась в 1994м году с первыми Аудями А4 на аллюминиевой подвеске. Позже все минусы были учтены и рычаги переделаны.
В-третьих, и у БМВ, и у Мерсов и ещё у кучи машин сейчас аллюминиевая подвеска. Знаете, почему ? Если нет, погуглите на тему "снижение подрессорной массы".
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #34 : Января 07, 2013, 05:06:57 pm »
Цитировать
Если А8 с силуминовой подвеской то каждый сезон замена подвески.
у вас недостоверные источники. 250т отъездила 06 года, по москве и регионам, один наконечник и убились пара сайлентблоков

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #35 : Января 07, 2013, 05:09:08 pm »
очень глючная по электрике, без сервиса не ремонтопригодная. заезд на сервис 30-150т

Оффлайн Gray

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 423
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
  • EBlazer DLX недопривод 2.2L 98г.в. Был :(
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #36 : Января 07, 2013, 05:11:44 pm »
очень глючная по электрике, без сервиса не ремонтопригодная. заезд на сервис 30-150т
Тоже не соглашусь. Бмв после нулевых гораздо глючнее. Диагностируется кстати авоська легко и просто, нужен всего лишь шнурок и ноутбук. Всё сама расскажет-покажет-даст попробовать. Стоимость шнурка - от 600 до 1000 руб, программа VAGCom - есть в инете.

PS Видит Бог, я ещё в первом своем посте не хотел петь диффирамбы авоське. Просто устриц ел, ем и буду есть уже 11й год. Холивар предлагаю прекратить, а топикстартеру пожелаю выбрать то авто, которое будет ему по душе !!!!
« Последнее редактирование: Января 07, 2013, 05:13:50 pm от Gray »
"А сейчас надо дунуть ! Потому что если не дунуть - никакого чуда не произойдёт !" (С) Амояк Акопян

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #37 : Января 07, 2013, 05:17:29 pm »
киа оптима
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #38 : Января 07, 2013, 05:24:54 pm »
Цитировать
Бмв после нулевых гораздо глючнее
не спорю.
Цитировать
Диагностируется кстати авоська легко и просто, нужен всего лишь шнурок и ноутбук. Всё сама расскажет-покажет-даст попробовать.
да, только задние клодки например без компьютера не поменяешь))

старые рыдваны взрослее 8-10 лет даже нечего разглядывать. они либо мертвы в усмерть, либо уколхожены кулибинами, что по отношению к этим авто одно и то же.

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #39 : Января 07, 2013, 05:25:10 pm »
Можно напишу свое мнение, мнение человека, который работает автомехаником на мультибренде :) соответственно мы принимаем машины в трейд ин, диагностируем полностью, при необходимости ремонтируем, а далее на продажу. Так вот, машины заезжают всякие, и немцы, англичане, корейцы, японцы, тазики, и даже 1 840 таха была :)
В общем в БМВ новых, я разочаровался, перестали они делать хорошие машины, через одну с мертвым мотором, пробеги разные от 10000 тыщ до 250000.
Мерседес - прут потоком, всякие разные, болячек тоже хватает.
Ауди - прям убитых экземпляров не встречал, особо порадовала S8, зачетный машинка с 500 конями
Корейцы - широпотреб, ссангенг дешевые внутри, страшные снаружи. КИА - более менее, но проблемы с электрикой, проводка цветет под крыльями
Японцы - это японцы)))
В общем подводя итог, взял бы или хорошего японца, и мне пох с какой стороны руль, или АУДИ.

Ну и как правильно писали выше, любая машина бизнес класса, подразумевает что ремонтоироваться она будет на профильных сервисах (специнструмент, сервисные щупы, ключи, литература.)
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #40 : Января 07, 2013, 05:38:16 pm »
странная у вас классификация машин. Когда я был маленьким и работать только начинал в конторе, откуда потом отпочковался Артекс (году этак в 92-м) классификация была другой
5-ка БМВ считалась бизнес классом (конкурент МБ Е-класс). А 7-ка - это представительский класс (конкурент S-ка от Мерседес). Соответственно А8 - представительский, А6 - бизнес. Со всеми вытекающими для представительского класса , в виде личного шофера, последствиями.
Это конечно не мешало владельцу компании ездить самому за рулем 750-й иногда, но на ней все же на заднем диване лучше.
Кстати, водить самому РолсРойс тоже признак плохого тона. Богат и любишь руль - Бентли тебе в помощь (тогда еще эти марки были английскими)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн 0525

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 316
  • зачОООтка: +3/-1
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #41 : Января 07, 2013, 06:18:31 pm »
есть однако и ролсройс купэ для владельца за рулём и бнвауди не лонг для водителя, а короткие обычные седаны.
 аналогичное утверждение про сабурбан. большинство люда не понимает, что делает хозяин а не водитель за рулём этого автобуса-грузовика))

Оффлайн arkan2000

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: М.О. Реутов
  • Люди разные, а полковник Кольт уравнял их шансы
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #42 : Января 07, 2013, 06:26:55 pm »
есть однако и ролсройс купэ для владельца за рулём и бнвауди не лонг для водителя, а короткие обычные седаны.
 аналогичное утверждение про сабурбан. большинство люда не понимает, что делает хозяин а не водитель за рулём этого автобуса-грузовика))
Как что делает: Ездит и не о чём не думает.
Tahoe LS 1997г.-это БТР
89175879546
89651278279

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #43 : Января 07, 2013, 07:05:16 pm »
Признаю, немного попутал классификацию
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: поговорим о машинах бизнес-класса
« Ответ #44 : Января 07, 2013, 09:17:14 pm »
Сам в начале осени загорелся 220 мерином....Ибо предложили за очень вменяемые деньги неплохой экземпляр.....Прокатился--класс,но после тахи низковата ;D    Думал не понравится---подделаю в крайнем случае  продам......Начал интересоваться обслугой.....И тут----попа.....Пневмостойки везде почти только оригинал---1 стоит где-то в районе полтоса.....+  куча электрики ,которая по зиме глючит (у знакомого зимой при заводе автоматически складывались зеркала и опускались все окна) Очень огромное кол-во нюансов----в гараже не сделаешь + есть проблемы с обдиранием данного авто(молдинги зеркала и тд)на улице лучше не ставить.....Причем по обслуге Мерс оказался самым дешевым,на 2 месте БМВ на 1 Ауди....Если есть сомнения---почитай профильные форумы---там очень много конкретной инфы.......Мое мнение все эти машины это машины не для нашего климата ну или гонять только летом. По поводу кадилы--слышал очень разные отзывы,у кого-то все ок,кого-то электрика на 10000 подводила,но у них есть 1 минус---почти все под заказ...
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))