Знать -бы ещё какая машина и какой двигатель, было-бы лучше, но если поищешь пост по моей борьбе с жором бензы, там всё понятно ...
Датчик у меня проверяется так, стукнуть ручкой отвёртки не сильно по корпусу воздухомера, если машина заглохла, знать его менять, в иномслучае достаточно прочистить хорошо, для этого его нужно снять и прикупить спиртовый аэрозольный спрей для очистки радиодеталей, очистители карбюратора и прочуу химию на основе растворителей НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ !!!
Далее проверяешь датчик температуры и его контакты, таблица сообветсвия температуры и сопротивления датчика есть тут в базе.
Затем проверяешь ривизируешь электрическую силовую цепь от акуума до блоков предохранителей (падение напруги тожепагубно сказывается на расходе бензы)
Новый чистый воздушник даст тебе 5-10 % экономии топлива...
Затем ревизия и замена ВВ части: Крышка, Бегунок, ВВ провода, свечи (чтоб никаких пробоев и прочего)
После чего нужно обратить внимание на инжекторы, тут 2 варианта либо чистить, либо менять (мне помогла только замена)
После чего расход с 65 литров снизился до 28 л., думаю далее приведу задний мост в порядок и тормозные суппрты, чтоб был хороший накат, и расход снизится ещё ...