Автор Тема: Расскажу про свой Блейзер  (Прочитано 43852 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #195 : Декабря 16, 2019, 03:21:35 pm »
А этот J2534 Pro мою машину прочитает? А то может куплю у тебя.

Честно говоря я уже ни в чем не уверен =)

В принципе не проблема сдать адаптер обратно продавцу.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #196 : Декабря 16, 2019, 03:30:51 pm »
Заодно вопрос к экспертам: работает ли китайский GM MDI 2 адаптер с нашими авто?
я не эксперт но скажу что когда я делал выбор что искать для диагностики то отказался от MDI потому как для него нужен доступ к базам по интернету. если я правильно понял там через доступ делается абсолютно все. а доступ платный. поэтому сделал выбор в сторону Tech2. но думаю можно и первый взять. смотря что найдеш) они не требуют интернета. хотя как я понял чтоб раскрыть весь потенциал то нужна прога и комп. пока еще не разобрался. вот только сегодня прикупил ноутбук со слотом под карту и лтп портом.
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #197 : Декабря 16, 2019, 03:41:55 pm »
А этот J2534 Pro мою машину прочитает? А то может куплю у тебя.
Если Тахо 2001, то нет.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #198 : Декабря 16, 2019, 03:42:08 pm »
Заодно вопрос к экспертам: работает ли китайский GM MDI 2 адаптер с нашими авто?
я не эксперт но скажу что когда я делал выбор что искать для диагностики то отказался от MDI потому как для него нужен доступ к базам по интернету. если я правильно понял там через доступ делается абсолютно все. а доступ платный. поэтому сделал выбор в сторону Tech2. но думаю можно и первый взять. смотря что найдеш) они не требуют интернета. хотя как я понял чтоб раскрыть весь потенциал то нужна прога и комп. пока еще не разобрался. вот только сегодня прикупил ноутбук со слотом под карту и лтп портом.

Да я тоже не эксперт, но вроде как можно скачать образ виртуальной машины с установленным и активированным ПО и работать с ним бесплатно, используя китайский GM MDI. В этом образе идет, в частности, tech2win (прога, аналог прибора tech2). Просто китайский tech2 - он чуть дороже и, вроде как, для него еще нужно какие-то приблуды покупать, если, например, захочется перепрошить блоки (но это не точно).

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #199 : Декабря 16, 2019, 04:27:58 pm »
ну я свои стенания описал) китайский тэк2 в принципе как я понял почти как нормальный. там проблемы с питанием но народ решил. и китайские карточки проблемные но там тоже есть решение. правда если по сканеру есть в открытом доступе решение то по карточкам я ненашел. народ переделывает за деньги но молчит чего надо паять(я просто бу сканер купил не китай)
вот я что то находил но я по иностранному нечитаю(
http://diy-tech2.blogspot.com/
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=8049&page=3
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #200 : Декабря 16, 2019, 07:16:05 pm »
...вот я что то находил но я по иностранному нечитаю(
http://diy-tech2.blogspot.com/
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=8049&page=3

По первой ссылке автор тоже английским не владеет, за что извиняется в конце статьи))

Может быть Борис скажет чем лучше пользрваться, он, судя по всему, в этом шарит куда больше.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #201 : Декабря 17, 2019, 02:07:02 pm »
Сразу скажу, что наличие любого прибора не даст ничего без умения интерпретировать его показания (спроси меня, откуда я это знаю :( ).

Краткий итог изысканий по вопросу диагностики и настройки параметров (модификации прошивки) на Блейзер 1995 года с ЭБУ под капотом (SERV. NO. 16193495 версия BABB):
1. Сторонние сканеры/комплексы модификацию этой прошивки не поддерживают. Соответственно, экспериментировать с параметрами вручную не получится, можно только полностью перезалить официальную версию GM (например, вариант "без экологии").
2. Диагностика в полном объёме (ДВС, АКПП, АБС и подушки) доступна только с помощью дилерского оборудования. Для личного использования лучше всего подходят сканеры, т.к. для их работы не нужен комп. В условно доступном ценовом диапазоне это Tech 1 (пользуюсь), MTS 3100 и Tech 2 с соответствующим ПО. Клонов первых двух не существует, только оригинал.
3. "Диагностику" в урезанном объёме (просмотр кодов ошибок и некоторых параметров работы ДВС, связанных с экологией) возможно выполнить с помощью клона ELM327, который поддерживает протокол J1850 VPW и ПО типа Torque.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #202 : Декабря 17, 2019, 02:29:33 pm »
Сразу скажу, что наличие любого прибора не даст ничего без умения интерпретировать его показания (спроси меня, откуда я это знаю :( ).

Краткий итог изысканий по вопросу диагностики и настройки параметров (модификации прошивки) на Блейзер 1995 года с ЭБУ под капотом (SERV. NO. 16193495 версия BABB):
1. Сторонние сканеры/комплексы модификацию этой прошивки не поддерживают. Соответственно, экспериментировать с параметрами вручную не получится, можно только полностью перезалить официальную версию GM (например, вариант "без экологии").
2. Диагностика в полном объёме (ДВС, АКПП, АБС и подушки) доступна только с помощью дилерского оборудования. Для личного использования лучше всего подходят сканеры, т.к. для их работы не нужен комп. В условно доступном ценовом диапазоне это Tech 1 (пользуюсь), MTS 3100 и Tech 2 с соответствующим ПО. Клонов первых двух не существует, только оригинал.
3. "Диагностику" в урезанном объёме (просмотр кодов ошибок и некоторых параметров работы ДВС, связанных с экологией) возможно выполнить с помощью клона ELM327, который поддерживает протокол J1850 VPW и ПО типа Torque.

Интересуют именно аналоги... Tech 2, GM MDI (I, II)... Есть какие-то общие сведения по их использованию? Типа "наиболее распространенные проблемы"...
В частности, лично меня интересует китайский GM MDI. Справится с нашими авто? Или он заточен под более новые модели? Вроде бы в описании есть протокол "Class 2".

Удобство сканеров, на мой взгляд, нивелируется, прежде всего, необходимостью покупки диагностических карт. Да и стоят они чуть дороже, чем диагностические адаптеры.

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #203 : Декабря 17, 2019, 02:45:12 pm »
Спрошу здесь. Можно ли прописать вин в новых (Б/У) мозгах?
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #204 : Декабря 17, 2019, 04:09:32 pm »

Интересуют именно аналоги... Tech 2, GM MDI (I, II)... Есть какие-то общие сведения по их использованию? Типа "наиболее распространенные проблемы"...
В частности, лично меня интересует китайский GM MDI. Справится с нашими авто? Или он заточен под более новые модели? Вроде бы в описании есть протокол "Class 2".
...

Про китайские клоны ничего не скажу, не пользовал. Родной MDI авто увидит.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #205 : Декабря 17, 2019, 07:12:51 pm »
Мой родной GM MDI не видел. Просто нет в перечне автомобилей . Причем ни первый ни второй. Именно Блейзер 95. Через эмулятор Tech 2 тоже не было в перечне. А эмулятора Tech 1 я не встречал чтоб он мог через GM MDI к машине подключаться.

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #206 : Декабря 17, 2019, 07:26:39 pm »
Мой родной GM MDI не видел. Просто нет в перечне автомобилей . Причем ни первый ни второй. Именно Блейзер 95. Через эмулятор Tech 2 тоже не было в перечне. А эмулятора Tech 1 я не встречал чтоб он мог через GM MDI к машине подключаться.
Нужны подробности. Эмулятор Tech 2 - это Tech2Win? Если да, то там не может не быть 1995 года, т.к. программа использует образ карты памяти "железного" Tech 2.
С помощью какой программы подключался через MDI?

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #207 : Декабря 17, 2019, 08:50:15 pm »
Попробую завтра еще раз запустить если будет на ком)))

Оффлайн Борисъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #208 : Декабря 17, 2019, 10:13:19 pm »
Вот скрины Tech2Win:

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #209 : Марта 29, 2020, 03:50:44 pm »
Сегодня был открыт 2020 гаражный сезон и совершена 6 часовая поездка на Блейзере. По итогам выяснилось следующее. Антифриз в масло не уходил, а стекал по незакрепленным хомутами шлангам в районе печки. То, что я принял за эмульсию - было грязное масло замешанное с продуктами притирки новых деталей)) После очистки щупа подобная пакость на нем больше не осаживалась. Машина завелась уверенно. Тяга временами хорошая, а временами - не очень. Долгосрочная коррекция стоит в районе 7%. Но этим займусь позже. Сейчас буду менять подушки кузова и делать выхлоп.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2020, 03:52:47 pm от Mr.Alexx »