Сразу скажу, что наличие любого прибора не даст ничего без умения интерпретировать его показания (спроси меня, откуда я это знаю
).
Краткий итог изысканий по вопросу диагностики и настройки параметров (модификации прошивки) на Блейзер 1995 года с ЭБУ под капотом (SERV. NO. 16193495 версия BABB):
1. Сторонние сканеры/комплексы модификацию этой прошивки не поддерживают. Соответственно, экспериментировать с параметрами вручную не получится, можно только полностью перезалить официальную версию GM (например, вариант "без экологии").
2. Диагностика в полном объёме (ДВС, АКПП, АБС и подушки) доступна только с помощью дилерского оборудования. Для личного использования лучше всего подходят сканеры, т.к. для их работы не нужен комп. В условно доступном ценовом диапазоне это Tech 1 (пользуюсь), MTS 3100 и Tech 2 с соответствующим ПО. Клонов первых двух не существует, только оригинал.
3. "Диагностику" в урезанном объёме (просмотр кодов ошибок и некоторых параметров работы ДВС, связанных с экологией) возможно выполнить с помощью клона ELM327, который поддерживает протокол J1850 VPW и ПО типа Torque.